1. Anubis77728.07.2024 в 03:25от
Загрузка...

Стрельба по пингу.

Тема в разделе "Grand Theft Auto", создана пользователем joda, 31.07.2012.

  1. joda

    joda

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    494
    Репутация:
    182 +/-
    На стрельбу с учетом пинга влияют следующие факторы:
    1. Расстояние до противника.
    Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка, по которой необходимо вести стрельбу и наоборот.
    2. Текущее оружие в руках противника.
    С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость перемещения.
    3. Скорость перемещения противника.
    Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
    a)Ходьба
    При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
    б)Бег
    При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
    в)Ускоренный бег
    При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.



    Советы по результативной стрельбе.
    1. Если есть возможность, начинайте огонь на поражение, используя автоматическое оружие. При этом считайте, что противник имеет пинг 200 и ниже. Уменьшая расстояние между точкой стрельбы и моделью игрока, Вы за считанные доли секунды определите пинг противника.
    2. Зная пинг противника, используйте оружие, наносящее максимальный урон на данном расстоянии. Для дальних и средних расстояний рекомендуется автоматическая винтовка M-4, которая имеет высокую скорострельность и убойную силу в отличие от другого автоматического оружия. На близких расстояниях рекомендуется пистолет "Desert Deagle" и однозарядный дробовик, который при попадании временно парализует противника.
    3. Старайтесь подойти к противнику со стороны, тем самым принудив его сменить позицию для стрельбы по отношению к вам. Времени, затраченного на его перемещение, достаточно, чтобы произвести несколько результативных выстрелов и снова повторить маневр.
    4. При прыжке стреляйте по ногам противника.
    5. Не делайте более 3 шагов в одном направлении. Постоянно меняйте траекторию движения. Такое поведение не позволит противнику просчитать следующий ваш шаг.
    6. Покидайте зону перекрестного огня до того, как два или более противника начнут вести огонь на поражение.
    7. Старайтесь использовать объекты в качестве укрытий.
    8. Используйте кувырок в сторону, если вы находитесь на средних и дальних расстояниях от противника.
    9. Если вам приходится покидать поле боя, двигайтесь хаотично.
     
  2. KIRYUHA39

    KIRYUHA39

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    455
    Репутация:
    323 +/-
    Спасибо, очень полезная информация. Бывает SAMP так тормозит, что невозможно играть
     
    Последнее редактирование: 31.07.2012
  3. mix163rus

    mix163rus

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    1.318
    Репутация:
    293 +/-
    Темой ошибся.Тут самп
     
  4. joda

    joda

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    494
    Репутация:
    182 +/-
    Издеваешся ?
    Это раздел SAMP
     
  5. ~/7cuX~

    ~/7cuX~

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    931
    Репутация:
    485 +/-
    Спасибо
     
  6. Shadyz

    Shadyz

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    891
    Репутация:
    497 +/-
    Спасибо за инфу, но всё равно как-то побоку на этот пинг, врубил аймбот и ноу проблем :D
     
  7. chetnysh

    chetnysh

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    13
    Репутация:
    0 +/-
    Статья отличная) Можно картинок добавить с применрым расстоянием и збс будет)
     
  8. ubisoft2009

    ubisoft2009

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    602
    Репутация:
    203 +/-
    Да да было такое когда играл в самп!
    Потом из-за лагов закинул!
    Вот после хайда может снова сыграть=)
    Автор лови +
     
  9. VaiperSrT

    VaiperSrT

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0 +/-
    Спасибо, Отличная статья.
     
  10. EGOR155

    EGOR155

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    215
    Репутация:
    237 +/-
    да согласен
     
  11. alukard74

    alukard74

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0 +/-
    полезно - пасиб
     
  12. lumen45

    lumen45

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    556
    Репутация:
    371 +/-
    спасибо за инфу,полезно)
     
  13. danil108

    danil108

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.511
    Репутация:
    404 +/-
    сообственно из-за этого не люблю самп.вечно синхронизации нету.лучше в MTA SA играть.