1. deadspacex28.06.2024 в 23:21от
Загрузка...

Вышел патч от 30.01.2014

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем karim0714, 30.01.2014.

  1. karim0714

    karim0714

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    56
    Репутация:
    19 +/-
    Поддержка Mantle
    В Battlefield 4 добавлена новая визуализация Mantle. Игроки, чьи ПК соответствуют системным требованиям, могут ожидать прирост производительности, используя этот новый низкоуровневый графический API.

    Производительность ЦП и графики, их мониторинг
    • Многоядерная оптимизация игры донастроена и улучшена, чтобы избежать подтормаживаний и провалов в скорости отрисовки кадров, которые наблюдались на некоторых процессорах и операционных системах
    • Теперь пользователи могут самостоятельно указать количество используемых игрой процессорных ядер при помощи строки «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg
    • Команда «Render.DrawScreenInfo 1″ теперь отображает информацию о процессоре и графической карте, используемых в системе; о количестве используемых ядер центрального и графического процессоров и о том, какая визуализация (DirectX 11 или Mantle) используется
    • Добавлена команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv
    • Теперь рекомендуемыми являются драйверы AMD Catalyst 13.12 или более свежие
    • Для графических процессоров NVIDIA активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (tile-based compute shader lighting optimization). Эта функция уже активирована на графике от AMD
    • Улучшенная производительность визуализации источников света на всех графических процессорах, в первую очередь — в закрытых помещениях

    Настройка игрового баланса винтовок DMR
    • Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

    Прочее
    • Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
    • На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
    • Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
    • Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
    • Устранена возможность использования уязвимости MAV
    • Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
    • Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
    • Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
    • Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
    • Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
    • Различные мелкие исправления
     
    Последнее редактирование: 30.01.2014
  2. flyness

    flyness

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    0 +/-
    это только пистолеты :P
     
  3. cheezes142

    cheezes142

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    102
    Репутация:
    56 +/-
    А где находится файл User.cfg?
     
  4. karim0714

    karim0714

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    56
    Репутация:
    19 +/-
    В папке, где установлена игра. Сам создаешь, прописываешь туда консольные команды. Каждую команду с новой строчки. Таким образом при запуске игры не требуется прописывать команды в консоль в ручную. Я юзаю так команду счетчика фпс и блокирование фпс на отметке 60. В принципе очень удобно. Вот так.
     
  5. FroyoO

    FroyoO

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    468
    Репутация:
    129 +/-
    AMD Catalyst 14.1 там где то обещали такой драйвер. Перейдя по ссылке ничего нету. Может я чего не до понял?
     
  6. karim0714

    karim0714

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    56
    Репутация:
    19 +/-
    Пока ещё не вышел. В ближайшее время должен выйти.
     
  7. s30019

    s30019

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    74
    Репутация:
    66 +/-
    Новые драйвера будут поддерживать только видеокарты HD7xxx серии и выше, у которых установлено ядро "NEXT".
     
  8. N1ceJkeee

    N1ceJkeee

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    0 +/-
    А если у меня видюха HD6870 у меня они работать не будут?
     
  9. s30019

    s30019

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    74
    Репутация:
    66 +/-
    Может быть будет работать, но не на полную мощность. А вообще хз. Поживём - увидим