1. Octopus Team05.07.2024 в 03:13от
Загрузка...
Загрузка...

Mass effect: andromeda - марк дарра объяснил свое мнение по провалу игры

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Jak007, 29.06.2018.

  1. Jak007

    Jak007

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    1.980
    Репутация:
    713 +/-
    [​IMG]

    В недавнем интервью журналу Game Informer продюсер BioWare Марк Дарра прокомментировал причины провала Mass Effect: Andromeda. В частности, он отметил, что игре не повезло выйти примерно в одно время с несколькими другими сильными релизами, в особенности с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он выразил мнение, что если бы "Андромеда" появилась в другое время, у нее было бы больше шансов "выстрелить". Пресса сразу же разразилась заголовками в духе "Electronic Arts винит The Legend of Zelda в причинах провала Mass Effect: Andromeda", а пользователи стали указывать разработчикам на иные причины.

    Наблюдая за всем этим, Дарра решил подробнее объяснить свою позицию. По его словам, он не хотел подвести к тому, что "Андромеда" - это шедевр, которому не дала продаться "Зельда", однако продюсер все же считает, что игру приняли бы лучше в другой период.

    "Mass Effect: Andromeda была полна недостатков, особенно на старте. Примерно в одно время с ней запускались получившие в основном положительные отзывы Nier, Nioh, Horizon и Zelda. В каждой из этих игр что-то реализовано лучше, чем в Mass Effect: Andromeda (опять же, страдающей от недочетов). В результате даже достойно реализованные моменты "Андромеды" тщательно анализируются и сравниваются с превосходно выполненными в конкурирующих играх, и мы получаем 72%. Значит ли это, что если бы Andromeda выходила в другое время, то получила бы не 72%, а 90%? Определенно нет. 77-78%? Возможно. Влияет ли это на продажи? В какой-то степени. Но и отзывы игроков имеют сегодня огромное значение".

    "Так устроена индустрия. Разработчики не могут полностью контролировать время запуска своих игр, не говоря уже о чужих".


    Дарра привел в пример Dragon Age: Inquisition, которая, по его мнению, вышла в удачное время и выиграла от того, насколько тяжелым 2014 год был для рынка (Inquisition собрала самое большое количество наград "Игра года" в истории BioWare).

    "Разработчики стараются выпустить настолько качественную игру, насколько это возможно. У Mass Effect: Andromeda было много проблем и ее перекрыли проекты, которые оказались действительно лучше", - написал продюсер.
     
  2. DeqeTop

    DeqeTop

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.17
    Сообщения:
    19
    Репутация:
    -15 +/-
    в 2014 ведьмак 3 вышел же ? Это тебе не зельда.
     
  3. Nestrix

     STRXNG, BUT NXT TXDAY
    Nestrix

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    109
    Репутация:
    27 +/-
    Такая себе игра
     
  4. Jak007

    Jak007

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    1.980
    Репутация:
    713 +/-
    Дата выпуска 19 мая 2015 года.

    Точнее вообще не игра.