1. 2xB27.07.2024 в 19:31от
Загрузка...

FAQ по сообщениям Сергея Титова.

Тема в разделе "Infestation (The Warz)", создана пользователем SIаdе, 07.10.2012.

  1. SIаdе

    %SystemRoot%
    SIаdе

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    484
    Репутация:
    156 +/-
    Здесь представлен перевод сообщений Сергея Титова на английской части форума
    P.S. Вопросы и сообщения форумчан выделены жирным шрифтом, а ответы Сергея Титова, соответственно, курсивом.

    Сергей Титов:
    - в Marketplace продаются расходники типа еды и воды которые можно найти в мире.
    - Продаются они за игровую валюту - те опять же - ее надо сначала найти в игре.
    - Очень маленькая часть расходников можно также купить за Gold.
    - Который можно получить либо в игре либо купить за реал.
    - преимущества эти золотые расходники не дают - ну те как - скажем, простой еды хватает на 10 часов а золотая - на 20. С одной стороны - явно лучше, с другой - реально не напрягает все равно
    - Купить оружие в marketplace нельзя.

    Будет скорее всего полная локализация. Точнее так - практически 100% что в России мы будем оперировать игру не сами, а через партнера. И соотвественно они под нашим чутким руководством сделают 100% русскоязычную версию.

    Бета скорее всего будет на английском только.

    Чат будет с русскими буквами с самого начала.

    "Записки" тоже можно будет писать на русском - что наверно создаст лулзы для нерускоговорящего народа.


    Что вы думаете о системе лечения, как в Metal Gear Solid 3 ?

    [video=youtube;jPUneYXGB6g https://www.youtube.com/watch?v=jPUneYXGB6g

    Да сто процентов будут еще неофициальные сервера на 300-500 человек.

    Нет, не будут. Это на 100%
    Арендовать будет иметь смысл, если хочется, например, играть только со своими друзьями, кланом, если хочется сделать себе персональный мир и там типа устраивать базы.
    Так как игра таки не мод и код сервера не будет никогда доступен, то естественно менять правила на сервер и тд не получится.
    В принципе сама фича - она скорее для удобства игроков, а не из-за реальной необходимости. В игру зайти и играть можно будет без геммороев "большая очередь, полчаса пытаюсь приконнектится".
    В России сервера будут, оплата будет в рублях и удобными в России методами (смс, webmoney и прочее ). Будет ли игра оперироваться нами напрямую или через партнеров локальных - это неизвестно пока. Предложения у нас уже есть, но мы пока не решили.
    > Если вы резко появляетесь или в темноте, или на солнце, то вы будет еще где-то 10 минут приспосабливаться к этому освещению.
    Только если из света в темноту. Из темноты на свет - сильно быстрее
    > Так как в игре будут профессии
    Нет, не будет.
    > Вам будут даны квесты, которые будет связаны между собой
    Нет, не будут
    > Вы сможете обозначить свою цель на карте, и компьютер просчитаем вам оптимальный путь.
    Нет, не будет такого
    > Вы сможете надеть специальный камуфляж, и вас будет, не реально увидит ночью в траве.
    опять же нет. Те в смысле камуфляж будет - но насчет нереально увидеть - зависит от того кто смотрит да и насколько внимательно
    > Зомби бояться яркого света - огня.
    Нет
    > Около безопасных зон вы можете увидеть, как сжигает служба безопасности тела зомби и людей.
    Нет.
    > В любом случае после 15 минут вашей игры на сервере, у вас 100 процентов будет или фонарик с пистолетам и одна обойма с патронами, или m16 с лазерным прицелом с 30 патронами.
    нет
    > Еще будет, "супер-навыки". Их будет сложнее открыть.
    Нет, не будут

    1. Сможем ли мы входить во все здания? Будет ли какой либо загрузочный экран при входе/выходе из здания?
    2. Будет ли возможность баррикадироваться?
    3. Сможем ли мы собирать предметы с убитых/умерших людей, которые играют на нормальном уровне сложности?
    4. Как сложно будет убить зомби? Не будет ли это так же легко, как в L4D или Dead Island?
    5. Как будет работать система здоровья?


    1. Нет, во ВСЕ здания вы войти не сможете, только в некоторые. И нет, у нас не будет никаких загрузочных экранов или чего-либо ещё при входе/выходе из зданий.
    2. Это одна их тех вещей, над которыми мы сейчас работаем.
    3. Вы сможете собирать предметы со всех – и игроков, играющих на нормальном уровне сложности, и – на хардкоре.
    4. Вам нужно будет уничтожить им мозг, стреляя из пушки, либо ударяя им по бошке ножом, бейсбольной битой или другим ближним оружием (да, молоты и монтировки будут доступны). Если вы выстрелите им в тело, то вы сможете только замедлить их или временно повалить их на землю.
    5. Попадания в ноги, руки будут наносить меньше урона, чем попадания в тело. Выстрелы в голову всегда смертельны, но есть шанс выжить, если на вас шлем.(и, да, вы не сможете купить броню или шлема, вам придётся их найти)


    На главной странице сказано, что в игре имеется две(2) валюты. Золото и Деньги. Я догадываюсь, что одна получается во время игры и другая - по способу микро-транзакций. Это так?

    Обе валюты доступны для получения во время игры.Both are available ingame.
    Мы используем две валюты для того, что бы показать значимость предметов, что бы дать представление о редкости и ценности определённых предметов.
    Мы рассчитываем на использование игроками валюты, которой они сами захотят. Может быть, ты решишь, что батончики Twinkie будут твоей мировой валютой. Нас это не волнует.
    Вы можете получить обе валюты во время игры, но более важно то, что вы сможете найти в игровом мире абсолютно любой предмет, то есть у нас не будет предметов, которые можно купить только в магазине и не можете найти где-нибудь.

    Надеюсь, игра будет не в Steam. Он мне не очень нравится…

    Игра будет доступна как в стиме, так и на нашем сайте.

    Мы еще не заключили соглашение со Steam, но факт в том, что наша предыдущая игра доступна в Steam, я не вижу ни одной причины, почему не должно быть так же и с War Z.

    В будущем цена, возможно, будет различаться для американских, европейских, великобританских и прочих игроков

    Просто любопытно, видя как игра конкурентов(видимо, имеется ввиду DayZ) была наполнена читерами из-за плохого движка, будет ли в этой игре хорошая защита от читеров?

    В War Inc. много читеров? Кто такое сказал?
    У нас стоит хорошая защита от читеров в War Inc., и команда разработчиков Hammerpoint сделала её ещё лучше для War Z. Я уверен, читеры будут находить новые способы взломать игру, но на такие случаи у нас выделена команда кодеров – для обновления анти-чита.

    Я подумывал о аренде сервера, но мне кажется, что минимального кол-ва слотов(70) очень много для моих нужд. Может быть 20 или 25 слотов для приватных серверов? А так же, я думаю, что сервер на 70 слотов дороговато арендовать.

    Я точно не помню, но я думаю, сервер на 70 слотов примерно 15$/мес., дешевле, если арендовать на 60-90-120 дней.

    В DayZ твоё снаряжение сохраняется и кочует со одного сервере на другой. В WarZ также? Что насчёт транспорта в WarZ, он сохраняется на сервере или же следует за последним водившим его?

    Окей, прежде всего, это самая настоящая ММО-игра, так что статистика вашего персонажа, его инвентарь и т.д. глобальны и неважно на каком сервере вы играете.
    Транспортные средства являются зависимыми от сервера объектами, например, вам придётся искать себе новый транспорт, если вы собираетесь поменять сервер.

    Я надеюсь, вы не разрабатываете что-то типа Call Of Duty “стреляй-во-всех-потому-что-можешь”, что сейчас происходит и в DayZ. Я желаю увидеть игроков, действующих вместе, или хотя бы не убивающих всех в своём поле зрения.

    Во-первых – первое из всех отличие от DayZ это то, что вы не сможете просто переподсоединиться на сервер и увидеть у себя наполненный магазин, если он у вас пыл не полон. Так что патроны/боеприпасы будут в дефиците.
    Во-вторых – ваша репутация будет влиять на то, как другие игроки будут относиться к вам . Ещё будет влиять на то, как охранные службы в безопасных поселениях будут на вас реагировать.
    Технически – ДА, вы можете убивать всех кого встретите, но вы можете попасть в ситуацию, в которой вам не помогут, просто из-за того, что ваша репутация крайне мала. Это произойдет не от того, что мы им так скажем, а от того, что они сами решат не помогать негодяю.

    Зомби ходят или бегают?
    И так и так.
    Они вяло ходят, пытаются бежать, ползут за тобой.
    Разные зомби, разные анимации, тела, стили, т.д.

    На каком уровне сложности вы собираетесь играть?
    Я играю на обоих. У меня три персонажа: один на хардкоре, два на нормальном.
    Мой парень на хардкоре супер-пупер осторожен. У нас всё ещё где-то 500 человек, играющих на Альфе, так что особой опасности нет, но я, все равно, пытаюсь залечь на дно, передвигаться только ночью, не использовать фонарики, шашки, и т.д.
    Моими парнями на нормальной сложности куда легче играть. В основном, они для фарма еды с водой для моего парня на хардкоре. Но это, все равно, не так легко при том, что передавать предметы можно только между персонажами в игровом мире, но это очень и очень весело.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 07.10.2012
  2. MedDeatH

    MedDeatH

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    12 +/-
    при чем тут видео из MGS?
     
  3. DROVOS

    DROVOS

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    100
    Репутация:
    116 +/-
    Узнал много новой инфы спс!
     
  4. TRO LO LO

    TRO LO LO

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    216
    Репутация:
    215 +/-
    большое спасибо , ещё больше её захотел , наднюсь после релиза куплю гденибудь на юхаке акк
     
  5. Vadim142

    Vadim142

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    68 +/-
    Она будет продаваться в steam,значит и на youhacke тоже.
     
  6. Prizrako_O

    Prizrako_O

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    142
    Репутация:
    50 +/-
    Узнал много полезной информации, спасибо)
     
  7. CracER777

    CracER777

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    6 +/-
    Интересно,интересно:thank_you: