1. givememoney66622.07.2024 в 03:43от
Загрузка...
Загрузка...

Мультиплеер MW3 равняется на Modern Warfare

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем CreaTIve, 15.07.2011.

  1. CreaTIve

    Креатив- креативному сайту
    CreaTIve

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    561
    Репутация:
    79 +/-
    http://youhack.co/uploads/posts/2011-07/1310734547_1.jpg​
    Сокращение числа так называемых «горячих точек» на картах в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3 должно добавить драйва выходящему этой осенью флагману франшизы.Создатели мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3 сосредоточены на проектировании карт, которые содержат не более пяти горячих точек, в которых могут скрываться соперники и о которых геймерам необходимо беспокоиться в любой момент времени.

    «Это немного упрощает игру, чтобы начинающий игрок имел меньше соблазнов», рассказывает Роберт Боулинг, творческий стратег Infinity Ward.
    «Что происходит, когда многие более профессиональные парни используют места, до которых трудно добраться... Теперь таких мест меньше, что препятствует появлению кемперского менталитета, которому частично способствовал дизайн карт Call of Duty Modern Warfare 2

    С многопользовательских карт также будет снят акцент «вертикальности» борьбы, которая была введена в Call of Duty Modern Warfare 2,как заявил Боулинг,подход к такого рода многоуровневости стал более избирательным. Упор на поддержку с воздуха, также появившийся в последнем Modern Warfare,тоже будет сокращен.

    «Стиль Modern Warfare для меня, это высокие скорости, быстроразвивающийся, сосредоточенный на личном противостоянии бой», - говорит Боулинг. – «И все это акцентировано на геймплее в стиле «пушка-на-пушку». Я думаю, что мы добились этого в Call of Duty 4 Modern Warfare , но немного отошли в Call of Duty Modern Warfare 2 , полагаясь на поддержку с воздуха, киллстрики, перки и тому подобное.Call of Duty Modern Warfare 3 в этом аспекте вернется к стилю Call of Duty 4.»

    Infinity Ward и Аctivision не показывают режим мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3, придерживая премьеру для фестиваля Сall of Duty XP в начале сентября. Режим, вероятно, будет самым популярным элементом Modern Warfare 3, учитывая отношение к нему в предыдущих игр Call of Duty
    среди консольных и ПК-игроков. Хотя карты и не показали, ожидается, что мультиплеер не будет радикально отличаться от предыдущих игр франшизы: «точечная» конфронтация игроков друг против друга, с возможностью модернизации оружия, разблокировки и прокачки перков, занимающие часы, дни и даже месяцы игрового времени.

    «Философия в создании карт остается прежней», - продолжает Боулинг. – «Мы анализируем то, как вы разыгрываете карту: мы смотрим как могла бы сыграть команда или как поведет себя в этом же месте «одинокий волк». Как много «горячих точек» возле вас, когда вы выходите из-за угла? Сколько мест вы должны проверить, чтобы убедиться в отсутствии врага? Это позволит вам легко представлять себе карту в голове. Вы будете смотреть и думать: «Хорошо, на этой карте возможно n-ое количество вариантов».

    «Если вы играете в «Командный бой» все зависит от вашего обзора
    » - добавляет Боулинг – «Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться о том, что меня могут положить из 50 различных точек. Я хочу иметь возможность знать: «Хорошо, я зачистил верхний этаж, я зачистил второй этаж, я зачистил базу, и теперь в этой области все в порядке. Теперь я пойду через эту дверь, и должен смотреть на дверь, в переулок и вот в это место». А еще, когда вы играете в режимы с конкретной задачей, вы должны иметь возможность знать маршруты и разбивать их в своей голове, подбирая под участок соответствующее поведение. Как, к примеру, в «Найти и уничтожить»... «Я знаю, что зачистил эту область. Теперь нет способа, чтобы этот парень смог туда попасть». И тут вдруг раскрываются секреты, которые люди находят спустя три месяца игры, как например «знаете ли вы, что если прыгнуть с хвоста самолета на Афгане вы можете забраться на гору, а не обходить вокруг?»

    Хотя, как дальше объясняет Боулинг , эта философия чуть-чуть изменится для новой игры.
    «Call of Duty 4 был гораздо более упрощенным в дизайне карт: у вас были точки обзора и примерные маршруты где игроки могут пройти. С точки зрения многоуровневости, бои были больше сосредоточены в одной плоскости, в отличии от Modern Warfare 2, где основной упор был сделан на вертикальные бои, благодаря многоэтажным картам и увеличению количества зданий. Существовало гораздо больше мест, где бы вы смогли пройти, обходя основные пути. Это поощряло и стимулировало различные типы игры. В Modern Warfare 3 этому уделили гораздо больше внимания, сосредоточив свои усилия на том, что действительно необходимо. Вертикальный бой появится там, где это действительно имеет смысл.

    Тем не менее, все карты будут ограничены в горячих точках. Это - главное в MW3. Мы отнеслись к каждой карте так, чтобы вы могли выглянуть за угол, зная, что будет три, максимум пять мест, которые нужно проверить
    ».
    Боулинг понимает, что эти тонкие различия останутся незамеченными большинством игроков. «Но для хардкорных парней, которые были с нами с самого начала, это говорит о многом: дизайн карт вновь сосредоточивает геймплей на стиле «пушка-на-пушку». И мне нравится быть уверенным, что хардкорные игроки понимают, что мы делаем это для них»



    CreaTIve специально для youhack.co
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. SanCheat

    SanCheat

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    1.090
    Репутация:
    256 +/-
    многа букв http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  3. VoooDooo

    VoooDooo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    164
    Репутация:
    28 +/-
    я так и знал просто давно слух шол что мв2 и мв3 будут как 2 капли воды
     
  4. Зайцев

    Зайцев

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    378
    Репутация:
    96 +/-
    ну значет скучно будет....как обычно.
     
  5. VoooDooo

    VoooDooo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    164
    Репутация:
    28 +/-
    все как всегда правы
     
  6. STIG

    STIG

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    448
    Репутация:
    74 +/-
    Скучно не будет! А будет даже легче играть. Не кто не убьет тебя на респе, не будит сидеть на вышке или в доме облепившийся минами которого хер убьеш! Так что они правильно делают:)
     
  7. CreaTIve

    Креатив- креативному сайту
    CreaTIve

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    561
    Репутация:
    79 +/-
    STIG,
    вот именно это придурок какой-нибудь заседает на репе и мочит
     
  8. GHerych 2.0

    GHerych 2.0

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1.423
    Репутация:
    22 +/-
    у меня такое ощущение складывается что хорошо будет новичкам, но не профи
    и еще мне кажется что будет карта мясо


    наконец то голову подключили разрабы )
     
  9. zionhet

    zionhet

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    360
    Репутация:
    51 +/-
    GHerych 2.0,
    ага!!!!!!!!
     
  10. BRATKO

    BRATKO

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    576
    Репутация:
    127 +/-
    ЛЮДИ,
    Я вам поражаюсь, МВ2 МВ и МВ3 это бессмыслица. Представьте себе настоящую войну, Бежит "синий" по коридору, и вдруг он видит шкаф в котором засел "красный", соответственно красный убивает синего. И по логике МВешек последние слова синего: "Вот с*ка крыса". Вроде это смешно, да ??? А вот мне нет, у нормальных людей с нормальной головой должен срабатывать инстинкт самосохранения. Короче, к чему я это всё говорю, быть крысой совсем не плохо, легче назвать другого крысой, чем себя нубом, и в МВшках полная неправдоподобность боевых действий, про БО я вообще молчу....
     
  11. nooBbITb

    nooBbITb

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.11
    Сообщения:
    39
    Репутация:
    8 +/-
    фанбои такие фанбои http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  12. CARNAGE

    CARNAGE

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    4 +/-
    Бла бла блааа! Всё это плохо ёпто! http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  13. Dwass

    Dwass

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    89
    Репутация:
    7 +/-
    Я б хотел посмотреть как Боулинг играл бы на ПК и ему в чат писали : Крыса !Крыса ! Убейся об стену!