1. Tronzet21.05.2024 в 23:20от
  2. samykon21.05.2024 в 22:45от
Загрузка...

Патрик Бах — об одиночной части Battlefield 3

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем BMWTMB, 20.07.2011.

  1. BMWTMB

    BMWTMB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    1.010
    Репутация:
    512 +/-
    [​IMG]


    Патрик Бах
    Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах в интервью изданию EDGE объяснил, почему Battlefield 3 уходит от стиля Bad Company.
    Также Патрик сказал, что несмотря на соревнование с Call of Duty, Battlefield не собирается отступать от своих традиций, а также объяснил, каким образом удается сочетать документальный стиль с выдуманным сюжетом.

    Среди поклонников игры есть опасения, что синглплеер Battlefield 3 будет чрезвычайно линеен, в стиле Call of Duty. Вы можете их развеять?

    Я понимаю вопрос, и не понимаю его одновременно. Большинство тех, кто не любит синглплеер — фанаты сетевой игры. Отлично — не играйте в одиночную кампанию! Мы хотим, чтобы наш продукт понравился и тем, и другим. Поэтому мы добавили кооператив, чтобы заполнить пробел между крупномасштабным матчем в режиме Захват и историей, которую рассказывает одиночная кампания.

    Вы явно поменяли тональность изложения по сравнению с юморной Bad Company.


    Мы не только возвращаемся к истокам, мы вообще отбрасываем тон Bad Company. Мы хотим создать совершенно другой стиль рассказа с акцентом на аутентичности, которой славился Battlefield 2.

    Что повлияло на вас? Возможно, сериал «Поколение убийц»?


    Многое. Этот сериал тоже, конечно. Многим также нравится «Черный ястреб». Мы больше стремимся подражать голливудским фильмам, снятым в документальном стиле, чем «Трансформерам». Энди МакНаб уже достаточно давно работает с нами. Он общается с нашими сценаристами по поводу построения миссий. Он также участвует в сессиях захвата движений (motion capture). Так как он принимал участие, например, в съёмках фильма «Схватка», консультировал актёров по обращению с оружием, то мы знаем, что он умеет применять свой опыт в индустрии развлечений.

    [​IMG]
    Кадр из фильма "Черный ястреб", 2001 г.

    Мы продаем удовольствие, но Энди не получил много удовольствия, участвуя в боевых действиях. Тем не менее, он понимает связь между реальностью и теми ощущениями, которые мы хотим дать игрокам в Battlefield 3. Он хороший, отличный парень, и к тому же, очень полезный для аниматора. Он знает всё: от скорострельности любого оружия до звука, производимого минометом в зависимости от типа топлива. У нас тут в офисе есть несколько повернутых на оружии людей, которые послушали его и сказали «Фигасебе, а чувак нехило шарит».

    По сюжету в Battlefield 3 есть вторжение России во Францию, к тому же на месте конфликта присутствует морская пехота США. Вы не особо распространяетесь про сюжет игры, но, может, посвятите немного в геополитический контекст этой истории?

    Во-первых: это вымысел. Мы не собираемся обыгрывать какой-либо политический или религиозный конфликт. Возможно, спорный сюжет — это хороший маркетинговый ход. Но мы делаем игру. Наша цель — не вступать в споры. Я не хочу, чтобы кому-то из игроков было неприятно в нее играть. Мы хотим предоставить игрокам удовольствие и развлечение. Поэтому мы дистанцируемся от реальных событий: аутентичность и реализм — не всегда одно и то же.

    [​IMG]
    На улицах Лондона уже появились биг-борды с рекламой Battlefield 3. А у нас релиз 27-го :)

    Итак, значит хохочущих суперзлодеев из России мы не увидим?

    Нет, никаких суперзлодеев. Но тем не менее, вам нужно понимать, кто ваш враг, вашему персонажу нужна четкая мотивация. Вот над этим мы сейчас и работаем в поисках оптимального баланса.

    Как творческие люди, работающие с изображением войны, считаете ли вы необходимым показать ее моральный подтекст?

    Мы — шведы, наша страна нейтральна. Мы склонны не занимать ничью сторону. Я думаю, это находит отражение и в наших играх. Когда мы говорим: русские против американцев, вы можете понимать это как «красные против синих». Мы стараемся не объяснять причин войны — это может плохо кончиться. Мы изображаем войну с точки зрения бойца, а не целой армии. Вы — солдат на поле боя, и драматичность ситуации никак не изменится, вне зависимости от того, на чьей стороне вы сражаетесь. Я не собираюсь делать симулятор, или же заставлять игру восхвалять какую-то сторону. По-моему, это было бы безвкусно.

    Полный текст превью Battlefield 3 можно найти в недавно поступившем в продажу свежем выпуске журнала EDGE.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. temka2

    temka2

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    234
    Репутация:
    68 +/-
    BMWTMB + и спасибо отличная новость!
     
  3. Notturno

    Notturno

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    220
    Репутация:
    64 +/-
    Хорошая новость)Спасибо большое! http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  4. GHerych 2.0

    GHerych 2.0

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1.423
    Репутация:
    22 +/-
    Новость класс, Патрик кул чел
    вот это я понимаю нейтральный взгляд, нету русских злодеев и никакой обиды
     
  5. Skyshot95

    Skyshot95

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    1 +/-
    "По сюжету в BATTLEFIELD 3 есть вторжение России во Францию, к тому же на месте конфликта присутствует морская пехота США" - это не опечатка (просто в MW 3 вторжение России во Францию тоже есть, как я помню из трейлера)?
     
  6. BMWTMB

    BMWTMB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    1.010
    Репутация:
    512 +/-
    ПО ходу это уже потология везде видеть MW!

    по теме: по сравнению с тем же MW3 это хорошо не каких супер злодеев, но тут другая сторона медали, игра будет рассчитана на людей чей IQ>20 а из этого значит что много людей не сможет осознать смысл сюжета, тем более вникнуть в него)