1. givememoney66601.07.2024 в 03:39от
Загрузка...
Загрузка...

новости Dayz mod & Dayz SA

Тема в разделе "ArmA", создана пользователем илья56рус, 13.11.2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    для тех кто с нетерпением ждет вот:
    •Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону.

    • Зомби не смогут заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта.

    • Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено.

    • Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования.

    • Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п.

    • В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2.

    • Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)

    • Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.

    • Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны.

    • За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания.

    • Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.

    • Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком.

    • Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.

    • Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы.

    • Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится.

    • Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных.

    • Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры.

    • Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа.

    • Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.

    • Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли.

    • Рокет хотел бы, чтобы в DayZ, как и в жизни, обращаться и ухаживать за пистолетами было легче, чем за винтовками и более сложным оружием.

    • Новый движок DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика.

    • Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!" -Rocket

    • Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ

    • Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе.

    • Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов.

    • Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!

    • Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий.

    • Новая "Чернарусь+" намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали.

    • Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!"

    • Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом.

    • Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." ;)

    • Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками."

    • Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года. -Rocket

    • Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод.

    • Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода.

    • Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ.

    • Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод.

    • Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor.

    • Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно.

    • Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? ;)

    • В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте.

    • А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты.

    • Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом.

    • Как сказал Рокет, если игра добьется большого успеха и популярности, тогда естественно будет рассмотрен выход и на консолях.

    • Мод был как бутафорские доспехи из картона и скотча, которые сделал ребенок. Игру делают настоящие кузнецы из стали.

    • Предзаказы #DayZ? Ни за что. Я сразу уволюсь если меня заставят пойти на это. Нельзя слепо покупать то, что нельзя испробовать.

    • В 2012 мы создадим прочную базу, техническую основу для DayZ. 2013-й станет годом DayZ полноценно.

    • В отдельной игре DayZ контента будет просто огромная куча.

    • В следющем году можно добавить и механику прыжков. Сейчас главное сделать базовые анимации менее громоздкими и неточными.

    • Сейчас в движке гораздо больше данных чем в DayZ Mod. Так что игра запускается дольше, но на сервер заходит быстрее чем в моде.

    • Модеры готовят Арктическую карту для DayZ Mod. Я дам им все исходники какие надо. Это будет эпично!

    • Для выхода DayZ на XBOX360 нужен полный успех DayZ на ПК, соблюдение их зверских тех.требований и свадьба с издателем. ПК форева!

    • Можно подробнее про релиз? -Rocket: Конец года. Цифровая дистрибуция. P.s. Я люблю Steam. -Rocket

    • Признаюсь, в ситуации с приватными серверами и синглом DayZ я тогда вел себя как мудак. Боялся это испортит целостность дизайна. -Rocket

    • Следы крови или бойни в DayZ будут иметь значение. Следы трагедии или предательства скорее всего будут результатом действий игрока

    • Кучи медикаментов в фойе? Забудьте! Придется побегать по палатам, этажам и отделениям.

    • Дырки от пуль, это сложная механика и движок не потянет. Но вот просто "состарить" комнату после перестрелки - это да!

    • Мод можно забыть. Все будет только слегка похоже, но игра будет полностью другая. Лут придется искать по кладовкам и шкафичкам.

    • Рокет говорил, то сейчас DayZ летает по сравнению с модом. И это еще не предел.

    • Он официально это заявил. Мод он больше не разрабатывает. Передал исходники сообществу. Будет иногда сливать в мод фичи из игры.
    http://vk.com/club45228234
     
    Последнее редактирование: 23.01.2013
  2. KotAleksey

    KotAleksey

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    51
    Репутация:
    18 +/-
    • Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.
    Порадовало =)
     
    Последнее редактирование: 16.12.2012
  3. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    ап
     
  4. cher0k3e

    cher0k3e

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    1.371
    Репутация:
    547 +/-
    Уже была такая тема,не?
     
  5. meowh4rd

    meowh4rd

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    359
    Репутация:
    317 +/-
    спасибо )
     
  6. DeadIsland02

    DeadIsland02

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    328
    Репутация:
    200 +/-
    куплю сколько бы не стоила)
     
  7. Aleks45rus

    Aleks45rus

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    56 +/-
    +1
     
  8. Krotyara29

    Krotyara29

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    556
    Репутация:
    155 +/-
    Зря так радуетесь. Сам гостевик поюзал, чуть не вырвало. Графика убогая и при этом на миддл компе 30 фпс. Может это будет провалом, знакомый предзаказ сделал и уже перепродал поплевавшись.
     
  9. Shogan

    Shogan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    619
    Репутация:
    72 +/-
    Где ты успел уже поиграть то?
     
  10. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    еще
    Названия болезни вам игра не скажет, только симптомы. Каждой болезни будет нужен свой антибиотик. Еще будет вакцина от большинства из них.

    Rocket: Скоро расскажем об инвентаре. Наконец-то все обретает форму. Инвентарь совсем другой, и визуально, и программно, и пространственно

    Rocket: Холера станет самой, самой опасной болзнью. Ее вспышка на сервере повлечет много смертей. Ящик с вакциной станет сокровищем.

    Rocket: Самоубйство чтобы избавится от инфекции? Ага, и прийти к своему трупу забрать свои вещи... от которых можно заразиться... trollface

    Rocket: В DayZ холера может убить вас за два часа. Хорошо кипятите воду и прожаривайте мясо. И не берите еду из чужих рук.

    Rocket: Для DayZ апгрейд не нужен будет. Игра уже идет гораздо лучше мода на той же машине.

    Rocket: Разработка игры идет отлично. Надеюсь очень скоро будет очередной пост в блоге.

    Рокет удалил из нового патча к моду уличное освещение, чем спровоцировал недовольство автора этой фичи. Поругались прямо в Твиттере.

    Индекс патча к DayZ Mod сменился на 1.7.4.4 из-за хотфикса Рокета с удалением внезапно добавленного сообществом уличного освещения.

    Плохие новости DayZ. Больной холерой может заразить целый водоем, просто искупавшись в нем. Приготовленная им еда тоже заразна.

    Подцепить гепатит в DayZ вы сможете от контакта с зараженной кровью, будучи при этом раненым. Но опасен он только для долгоживущих игроков.

    Rocket: Выпивать полную флягу воды нереалистично? В армии в жару на марше я выпивал за день 18л. канистру. Фляжку осушали залпом

    Лутая труп в DayZ, вы будете каждый раз рисковать заразиться холерой. Пора просить у Рокета ввести стерильные перчатки и врачебные маски.

    Заболел в DayZ? Не беда! Главное - обильное питье, усердный поиск диагноза в интернете по симптомам и подобрать потом правильный антибиотик.

    Rocket: Еще не решили как болезни будут попадать в мир. Возможно мы вручную будем заражать одну локацию для эксперимента.

    Дефекация будет в DayZ, хотя может не на релизе. Игроки смогут "контролировать" степень распространения инфекций, выбирая места для туалета.

    Rocket: Инфекция может стать биологическим оружием в умелых руках. А ящик вакцины обогатить владельца.

    Rocket: На учениях, в джунглях, легко выживать толпой долго, пока не поймешь, что они ведь все тут срут повсюду и это в воду может попасть.

    Для некоторых недугов планируется добавить портативные мед.приборы/анализаторы. Потом возможно и мини-лаборатории для лечения инфекций.

    Текущий список антибиотиков в DayZ: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин. О_О

    Лучший способ избежать инфекции - держаться подальше от мест скопления людей, и вообще от людей. Ну и тщательно кипятите воду и жарьте мясо.

    По просьбе @pashok0070 и Fess25Rus {Official Group} перевод рекомендованной Рокетом статьи. "Последствия катастроф: Риск эпидемии" … #dayz
    http://dayzrussia.tumblr.com/post/36344892097
     
    Последнее редактирование: 23.01.2013
  11. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    Отчет о разработке: ноябрь 2012
    Текущая фаза:

    Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.

    Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - “сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в “сущности”, “объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, “под капотом” очень многое полностью переписывается.

    Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через “хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура.

    Хочу подтвердить следующее:

    Большинство настроек будет доступно только на стороне сервера, как например настройки геймплея и графические (дальность прорисовки предметов и теней и т.п.)
    Релиз состоится в Steam, с использованием многих Steam-технологий, как, например, дельта-обновления, VAC и браузера серверов. Патчи в нашем технологическом процессе мы сможем выпускать нажатием одной кнопки, благодаря новым разработкам Steam. Это делает нашу работу крайне легкой и приятной. Мы очень рады, что Steam так активно помогает нам сделать из DayZ классную игру и поддерживает нас качественным функционалом. Я встретился со многими сотрудниками Valve на выставке PAX, и очень хочу, чтобы они поиграли в нашу игру и помогли разработке своими отзывами. Я крайне благодарен таким людям, как Чет Фалижек (создатель L4D), который меня очень поддержал и сильно мне помог.
    Использование Steam для аутентификации, дистрибуции, в качестве браузера серверов и т.п. позволит нам пользоваться их потрясающими ресурсами в плане масштабируемости. Тогда нам придется содержать только один единственный аппаратный ресурс - нашу центральную базу данных, а такой опыт мы уже имеем благодаря моду DayZ. Это означает, что мы сможем избежать типичных релизных проблем, и положиться на опыт Steam.
    Управление было полностью переосмыслено. Мы вдохновлялись такими проектами, как Minecraft, чтобы дать игроку больше погружения в окружающий мир.
    Анимации дорабатываются, чтобы они не были такими громоздкими и неповоротливыми. Это значит, мы укорачиваем переходы между анимациями, чтобы игрок получал более быстрый отклик персонажа на нажатие клавиш управления.
    Идет внедрение системы одежды персонажей, включая головные уборы, куртки, штаны, обувь и т.п.
    Оружие и предметы теперь стали “сущностями”, то есть они теперь объектны по структуре. Это позволяет внедрить модификации оружия, его износ - возможности становятся бесконечными. Это главное, колоссальное улучшение архитектуры движка.
    Сервер контролирует действия персонажа. Клиентская часть со стороны игрока присылает свои запросы серверу и он решает, возможно это выполнить или нет. Наш ведущий программист в компании, Онджей Спанел, как раз над этим сейчас работает. Я уверен, это будет самое радикальное изменение в движке со времен Operation Flashpoint, и это превращает DayZ из FPS игры в MMO.
    Наш штатный дизайнер карт взялся за работу над Чернарусь Плюс. Он переделывает мир, расставляет новые ресурсы и здания, исправляет баги и создает новые территории. Эта работа, начатая Иваном и Maxell, будет идти до самого конца разработки DayZ.
    Пользовательский интерфейс был полностью переделан, с упором на простоту. Мы изучали игры, которые, по-нашему мнению, являются лидерами в этой области, как например Minecraft, где в основе интерфейса лежит обеспечение функционала без излишних сложностей.
    Работать с нами над проектом на платной основе начали несколько бывших членов Arma-сообщества. Я надеюсь, мы сделаем презентацию их работ и проведем с ними интервью для вас в течение будущих месяцев. Мы ведем активный поиск других кандидатов на принятие в нашу команду.

    Будущее:


    Мы все еще работаем над тем, чтобы осуществить релиз начальной, фундаментальной версии до конца года. Но мы отложим релиз если потребуется - мы не станем подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды, только чтобы уложиться в обещанный срок. Причины любых таких задержек будут вынесены на публичное обсуждение и станут воплощением моей личной неспособности правильно все спланировать. В конце будущей недели мы проведем оценку результатов главных архитектурных изменений и отчитаемся перед всеми после ее завершения.

    Скриншоты, видео и т.п… к сожалению подождут. Как говорится, болтун - находка для шпиона.
     
  12. TheHolms

    TheHolms

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    224
    Репутация:
    152 +/-
    Норм(не up)
     
  13. dicto

    dicto

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    193
    Репутация:
    48 +/-
    Понравилось читать :)
     
Статус темы:
Закрыта.