1. Molen23.05.2024 в 15:46от
  2. 2xB23.05.2024 в 15:45от
Загрузка...

Мультиплеер в Modern Warfare 3 - разбор полетов

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем CreaTIve, 03.09.2011.

  1. CreaTIve

    Креатив- креативному сайту
    CreaTIve

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    561
    Репутация:
    79 +/-
    Эта новость подготовленна CreaTIve especially for youhack.co и если вы увидите её на другом сайте,значит копипаст с нашего ЮХ.
    ------------------------
    http://youhack.co/uploads/posts/2011-05/1306512910_43.jpg​

    Activision выложили порцию скриншотов из сетевого режима Modern Warfare 3 и более подробную информацию о перках, киллстриках, системах улучшения оружия и различных игровых режимах.

    Разработанная студиями Sledgehammer и Infinity Ward, Modern Warfare 3 должна дать отсчет новой вехе в мультиплеерных играх, и комьюнити-менеджер Роберт Боулинг неоднократно указывал, что геймплей станет более сосредоточенным на стрельбе из оружия. Тем не менее, некоторые награды за серию убийств остались, но зато к ним добавились у другие изменения в механике.

    С системой Elite можно будет установить приложение на мобильный телефон для того чтобы просматривать статистику, но примечательно другое - теперь в сервис можно будет зайти прямо с консоли через специальный пункт в меню. Там вы сможете не только отследить эффективность с тем или иным оружием, но и принять участие в устраиваемых мероприятиях и соревнованиях с реальными призами.

    Киллстрики теперь больше привязаны к различным сетевым режимам и выдаваться будут в завимисости от выполнения игроком заданий в том или ином режиме. То есть, сидящий на месте снайпер не получит никакой пользы от десяти убийств подряд в режиме со сбором жетонов. При этом награды за эффективность в игре теперь завязаны на разных классах, подстраивающихся под стиль игры того или иного пользователя. Будет несколько наборов классов:

    Штурм - поинтстрики, рассчитанные на активных игроков и выстроены в цепочку (наводящийся "Предатор", вертолет и так далее). Счетчик очков обнуляется в момент смерти.

    Поддержка - эти поинтстрики не связаны между собой и не обнуляются после смерти. Оказывают косвенную поддержку (радар UAV, блокиратор вражеского UAV, противовоздушная SAM-установка).

    Специалист - поинтстрики, предназначенные для "закаленных" игроков, добавляют определенные перки, действующие до тех пор, пока игрок не умрет.
    Более подробный, но не ограничивающийся этим, список:

    Штурмовик
    - 5 убийств - I.M.S. заряд (можно было увидеть в финале трейлера Spec Ops: Survival)
    - 9 убийств - ускоренный бег (Strafe Run)
    - 9 убийств - поддержка вертолета AH-6.
    - 10 убийств - штурмовой робот.
    - 15 убийств - костюм джаггернаута.

    Поддержка
    - 5 убийств - бронежилет.
    - 5 убийств - посылка-ловушка.
    - 10 убийств - разведывательный робот.
    - 14 убийств - бомбардировщик "Стэлс".
    - 18 убийтсв - усиленная разведка (Juggernaut Recon)

    Специалист
    - 2 убийства - один дополнительный перк.
    - 4 убийства - второй дополнительный перк.
    - 6 убийств - третий дополнительный перк.

    Также в игру вернется система бонусов, предоставляемых игроку за частые смерти.
    - 4 смерти - ускоренный бег
    - 5 смертей - месть (последний убивший вас игрок отображается на радаре)
    - 5 смертей - усиленная мощь патронов против первого врага
    - 6 смертей - смертник (аналог Last Stand, но с C4)

    Оружие теперь тоже прокачивается и в зависимости от этого приобретает перки. В числе использованных в игре стволов более 40 вариантов вооружения: основное - штурмовые винтовки, SMG, тяжелые пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, щит; дополнительное - автоматические пистолеты, пистолеты и пусковые установки.

    Некоторые из оружейных перков:
    - Kick - сниженная отдача при стрельбе
    - Attachments - два навеса на основное оружие
    - Focus - уменьшенный разброс при ранении
    - Stability - уменьшенный разброс при стрельбе от бедра

    Некоторые навесы:
    - Колиматорный прицел
    - Глушитель
    - Голографический прицел
    - Двойной прицел (оптика для близких и дальних расстояний)

    Новые режимы игры и измененные перки, по поводу которых велись активные обсуждения:
    - Recon - при ранении врага от взрыва, он показывается на радаре
    - Blind Eye - невидимость для вражеских установок/аппаратов
    - Assassin - невидимость на вражеских радарах, термальных сенсорах и датчиках сердцебиения
    - Quickdraw - ускоренное прицеливание
    - Stalker - при прицеливании, вы не замедляете ход
    - Marksman - облегченное обнаружение врагов на дальних расстояниях

    Помимо стандартных и полюбившихся всем режимов командного боя, Free For All (каждый за себя) и "Domination" (с захватом и удержанием точек), игра пополнится новыми:
    - Kill confirmed - сбор жетонов врагов. Из убитых противников выпадают жетоны, которые нужно подобрать до того как они исчезнут.
    - Team Defender - захват флага

    В разделе приватных матчей появились режимы:
    - Infection - инфицированный игрок должен убить других, чтобы они перешли на его сторону.
    - Drop Zone - удерживайте точку всей командой, чтобы получать очки и посылки со снабжением.
    - Team Juggernaut - у обоих команд есть джаггернаут. Необходимо убить команду противника и набрать максимум очков для победы.
    - Juggernaut - убейте джаггернаута, чтобы самому стать им.
    - Gun Game - первым убейте врагов со всего доступного оружия.
    - One in the Chamber - за убийство врага вы получаете патроны. Число жизней ограничено.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. denver

    denver

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    102
    Репутация:
    -7 +/-
    первый нах

    и по теме что попало навыдумывали
     
  3. Alex080395

    Alex080395

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    4 +/-
    Quickdraw - ускоренное прицеливание. Qs о даааа... http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  4. _ENERGY_

    _ENERGY_

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    192
    Репутация:
    22 +/-
    норм
     
  5. arturka73

    arturka73

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    326
    Репутация:
    25 +/-
    гы прикольно
     
  6. XoolyNada

    XoolyNada

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    1.265
    Репутация:
    513 +/-
    Круто=)
     
  7. pioneerg

    pioneerg

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    620
    Репутация:
    228 +/-
    Теперь хочешь,не хочешь,а last stand у всех будет...Все будут нубами после 6 смертей)
     
  8. 3aM1nAtOR

    3aM1nAtOR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    830
    Репутация:
    230 +/-
    Это интересно.Хоть режимы новые придумали,а то вылитая мв2 была.
     
  9. Roma56

    Roma56

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    78
    Репутация:
    9 +/-
    Про снайперов забыли они, получается что это теперь вообще лишний класс удоты гребаные
     
  10. D4L-JAGUAR

    D4L-JAGUAR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    538
    Репутация:
    229 +/-
    Вот меня всё больше и больше МВ3 радует.
     
  11. CreaTIve

    Креатив- креативному сайту
    CreaTIve

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    561
    Репутация:
    79 +/-
    pioneerg,
    6 смертей,это мой максимум за раунд.А если 6 смертей подряд,то ты точно нуб
     
  12. t0n4ik

    t0n4ik

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    172
    Репутация:
    38 +/-
    норм
     
  13. Coca-Cola)чумачечий

    Coca-Cola)чумачечий

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    119
    Репутация:
    10 +/-
    хрень