1. Tom Cat01.07.2024 в 06:40от
Загрузка...
Загрузка...

Оптимизация DayZ и не только.

Тема в разделе "ArmA", создана пользователем Vladimir08, 12.01.2013.

  1. Vladimir08

    Vladimir08

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    392
    Репутация:
    134 +/-
    Оптимизация DayZ и не только.

    Настройки ARMA 2(DayZ)

    Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000 метров (ограничение серверов)
    Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы
    Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для нашего глаза. Не сильно занижает FPS.
    Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
    Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур, дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.
    Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.
    Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.
    Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.
    Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой в следствии чего FPS игры не упадет.
    Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.
    Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. Рекомендуется отключать(по желанию).
    V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Рекомендуется отключать.

    Отрисовка полигонов в кадре

    В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000
    Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000

    Сглаживание травы и деревьев

    В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0
    AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
    (7 - enabled by default)
    (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

    AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
    AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
    AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
    AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
    AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
    AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
    AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
    AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
    Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0. А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6

    Некоторые советы и замечания

    1) Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.
    2) Движок армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ приходится ждать очень много времени, т.к. скорость жесткого диска в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
    3) Так как вся Чернорусия(да и другие карты) у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том где у вас стоит игра.
    4) Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2, а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
    5) Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
    6) Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - arma2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет.

    Танцы с бубном

    Параметры запуска:
    -nosplash - отключает заставку
    -maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в Мегабайтах). 256Мб - жестко заданный минимум. 2047Мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047Мб все равно игре будет отведено 2047Мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512Мб-1536 Мб).
    -maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в Мегабайтах). 128Мб - жестко заданный минимум. 2047Мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!
    -noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.
    -CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
    -ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.
    -world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.

    Программы которые существенно помогут повысить производительность

    Итак здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Сам пользуюсь Game Booster, результат радует.

    1) Gmae Booster 3(Razer Game Booster) - Бесплатная программа которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы. Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично пользуюсь Razer Game Booster - можно выбрать какую именно игру нужно оптимизировать + показывает все необходимые параметры(температуру основных частей компьютера, можно провести диагностику).
    2) System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС
    3) CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)
    4) Auslogics BoostSpeed - Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит.
    5) Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.
    6) Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.
    7) Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска.
    8) AVZ - Какая-то полезная и хитрая программа. Не рискнул поставить.
    9) Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК. Не повышает либо незначительно повышает FPS.

    Суровый метод

    Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графон стал как в Майнкрафте то выход есть (графику коцает не сильно). Существует аддон - Vegetation Tweak Visuals, очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS.

    Взято отсюда. (кликабельно)