1. 2xB28.06.2024 в 18:37от
Загрузка...

Рисуем банку Coca-Cola в Фотошоп

Тема в разделе "Уроки/Видеоуроки", создана пользователем Desp4eG, 18.06.2013.

  1. Desp4eG

    Desp4eG

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    174
    Репутация:
    97 +/-
    Сегодня мы будем рисовать реалистичную банку Coca-Cola. В этом уроке Вы научитесь использовать 3D-функции Photoshop-а, как сделать дизайн этикетки (эти приемы Вы сможете использовать для создания собственных этикеток), а так же, как изменить параметры света, для того чтобы 3D-модель казалась реалистичной.
    Для урока нам понадобится:
    Adobe Photoshop CS4(или CS5)
    Шрифт Loki Cola, который Вы можете скачать здесь.
    Кисти от Deviart (Скачайте любые)
    Текстура алюминия
    НЕ РЕКЛАМА
    Позитивный настрой и желание творить!

    *Примечание: урок подходит для опытных пользователей.

    Вот такая работа у нас должна получиться:

    [​IMG]

    Ну что ж, приступим.
    Шаг 1. Начнем с дизайна этикетки. Вы можете скачать этикетку из Интернета, нарисовать свою этикетку, либо попробовать нарисовать этикетку Coca-Cola по уроку.
    Откройте Photoshop и создайте новый документ 800px шириной и высотой 700px. Разблокируйте фоновый слой и откройте панель Layer Styles (Стили слоя), перейдите на вкладку Gradient Overlay (Наложение градиента) и выставите там следующие параметры:

    [​IMG]

    Шаг 2. Напишите текст «Coca-Cola»(в новом слое), использую шрифт, который Вы скачали в начале урока, и, используя Free Transform (Свободная трансформация, Ctrl+T), расположите его, так как показано ниже:

    [​IMG]

    Шаг 3. Примените Layer Styles (Стили слоя) для текста: Drop Shadow (Падающая тень) и Gradient Overlay (Наложение градиента). Используйте следующие параметры:

    [​IMG]

    Шаг 4. Пришло время добавить детали. Инструментом Pen Tool (Перо) нарисуйте белые фигуры, как показано на рисунке. Установите параметры наложения слоев (для каждого слоя с фигурой): Fill(Заливка)-45%, Blend Mode(Параметр наложения) - Overlay (Наложение):

    [​IMG]

    Шаг 5. Тем же инструментом нарисуйте белую фигуру, откройте Layer Styles (Стили слоя) и установите параметры Drop Shadow (Падающая тень):
    Distance (Расстояние) – 0px, Size (Размер) - 26px, Opacity (Непрозрачность) – 70%, цвет – черный, Angle (Угол) - 150°.

    [​IMG]

    Шаг 6. Добавьте еще несколько деталей к фигуре, созданной в шаге 5.
    Используя Pen Tool (Перо) добавьте еще 2 тонкие тонкие фигуры.
    Затем создайте отбавочную маску для слоя с белой фигурой и закрасьте ее теми кистями, которые Вы скачали в начале:

    [​IMG]

    Шаг 7. Добавьте еще несколько деталей: штрих код, состав, различные знаки. Используя рассеянную кисть с переменным размером, рисуйте по краям белой фигуры. Сделайте этикетку более реалистичной. В качестве образца Вы можете использовать оригинальную банку.

    [​IMG]

    Шаг 8. Создайте капли воды на этикетке. Автор использовал этот видео урок:

    [​IMG]

    Шаг 9. Итак, наша этикетка готова. Теперь нам нужно подготовить ее для использования в 3D. Выделите все слои и сгруппируйте их в группу (Ctrl+G) и назовите ее «Body Design»:

    [​IMG]

    Шаг 10. Чтобы создать 3D форму у нас есть 2 варианта: Вы можете импортировать форму в формате *.3DS или создать форму в фотошопе. Автор пробовал оба варианта и советует второй. Про него мы и поговорим. Итак, выберите нашу группу и выполните действия 3D – New Shape From Layer – Soda Can (3D-Новая фигура из слоя-Банка соды)

    [​IMG]

    Как видите, группа была преобразована в 3D слой с двумя суб-слоями: один слой для верхней и нижней части банки, другой – который имеет название нашей группы – для центральной части формы.
    Шаг 11. Поработаем над дизайном банки. Откройте суб-слой Cap_Material (двойным щелчком). У нас открылся новый документ в формате *. PSB
    В центр этого документа вставьте текстуру алюминия, которую Вы скачали в начале урока. Затем нажмите Ctrl+S, дождитесь сохранения и закройте этот слой. После закрытия Вы сможете увидеть, что наша текстура загрузилась, и банка стала похожа на банку.

    [​IMG]

    Шаг 12. Теперь поработаем над освещением. Выберите инструмент 3D Object Rotate Tool (Инструмент поворота 3D объектов) и верхний части экрана установите параметр Position (Позиция) на Front (Передняя):

    [​IMG]

    Шаг 13. Продолжаем работу над освещением. Дважды щелкните по иконке 3D слоя, в открывшемся окне щелкните на значок лампочки. Здесь Вы можете установить параметры освещения.

    [​IMG]

    Шаг 14. Теперь Вы можете переместить источники света. Фотошоп по умолчанию создает 3 источника света, Вы можете добавлять их еще больше(для этого щелкните на иконке нового источника света внизу панели), но в этом уроке мы поработаем с тремя. Нажмите на кнопку Toggle Lights (Переключить огни), затем щелкните на иконке поворота источника света (на рисунке отмечена зеленным цветом), выберите 1-ый источник света, наведите мышку на холст и поворачивайте. Так отрегулируйте все источники света:

    [​IMG]

    Шаг 15. Фотошоп так же позволяет изменить свойства материалов. Щелкните на иконке рядом с иконкой лампочки (Filter by Materials (Фильтр материалов)) и выберите слой Cap_Material (слой, где лежит наша текстура с алюминием) и установите следующие параметры:
    (Glossiness (Глянец) на 90% и Shininess (Блекс) до 30%. Если вы хотите изменить цвет блеска, изменение цвета на зеркальный вариант.)

    [​IMG]

    Теперь та же самая операция, только для слоя Label_Material(Слой с этикеткой):
    (Glossiness (Глянец) до 80% и Shininess(Блекс) до 90%. Это добавит серию светлых полос имитирующих блеск, который увеличивает эффект реалистичности)

    [​IMG]

    Финальный шаг. Щелкните правой кнопкой мыши по 3D-слою и выберите Render For Final Output (Визуализация для окончательного вывода). Это нужно для улучшения качества.
    На этом наш урок закончен. Надеюсь, что навыки, приобретенные во время урока, Вам пригодятся в дальнейшей работе в Фотошопе. Вот конечный результат:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18.06.2013
  2. GansTaR

    GansTaR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    96
    Репутация:
    66 +/-
    Ого, не плохо!
     
  3. ERRОR404

    ERRОR404

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    147
    Репутация:
    182 +/-
    Круто щас попробую !
     
  4. AXEE

    AXEE

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    2.022
    Репутация:
    696 +/-
    GOOD
     
  5. NOF3R

    NOF3R

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.202
    Репутация:
    2.290 +/-
    Webmoney: 307692129801
    збс)
     
  6. Vladyagudin1996

    Vladyagudin1996

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    606
    Репутация:
    264 +/-
    Круто! Спасибо.
     
  7. AKNPA

    AKNPA

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    611
    Репутация:
    406 +/-
    вауу круто сам побробую как репа будет плюс точно поставлю