1. 2xB27.07.2024 в 19:31от
  2. Adark27.07.2024 в 18:16от
Загрузка...

Нормальное голосовое общение для обновлённой Steam-версии cs 1.6

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем I Love Shara, 05.11.2013.

Метки:
  1. I Love Shara

    I Love Shara

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    587
    Репутация:
    144 +/-
    Как известно, после обновления от 14-го февраля 2013-го, те, у кого Steam потеряли возможность нормально общаться на сервере.
    Технически, это вызвано тем, что некто Альфред, которому, простите, кто-то засунул шило в одно место, решил глобально обновить КС и, заодно, перевести её на новый голосовой кодек. Теперь вместо кодека Speex (или miles, но я не видел, чтобы miles последние пару лет использовался где-нибудь) используется скайповский кодек SILK.
    Спасибо хоть, что оставил лазейку, с помощью которой можно активировать старый кодек.
    (Не, за обновление ему, конечно, большое спасибо, там действительно много чего было улучшено, но вот с кодеком это он зря)

    Теоретическая часть, думаю, вам не нужна, поэтому сразу перейдём к практике.
    0. Убеждаемся, что у вас CS 1.6 6027 или 6132. Для этого пишем version в консоли и смотрим на результат. Если у вас там (4554), то это не 6027.
    1. Разархивируем архив.
    2. Закидываем VoiceCodecFix.asi и voice_speex.dll в папку с cs
    3. Запускаем cs.
    4. Если не запустилось, попробуйте ещё раз. Если не запускается совсем - печаль. Попробуйте поставить режим совместимости с XP, авось поможет.
    5. Биндим на какие-нибудь кнопки новые команды:
    +servervoice - голос кодируется кодеком, который задал сервер
    +steamvoice - голос кодируется кодеком steam.
    (стандартный +voicerecord не нужен)
    6. Получаем возможность поочерёдно общаться с теми у кого не-steam, и с теми, у кого steam, при условии, что на сервере используется кодек voice_speex. Кодек voice_miles новой контрой не грузится.
    Почему поочерёдно? Как только вы нажмёте +servervoice вы включите кодек, который задан сервером, соответственно, вы будете слышать не-steamигроков, и общаться с ними, ровно до тех пор. пока вы не включите SILK-овский кодек командой +steamvoice. Тогда вы перестанете слышать тех, у кого не-steam, но зато сможете общаться с теми, у кого steam.

    Последнюю версию этого модуля можно скачать отсюда( ◄кликабельно ). (не реклама, не баньте меня Дядьки Модераторы :) )

    Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
     
  2. meatboys

    meatboys

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    58
    Репутация:
    13 +/-
    а можно ничего не биндить, просто закинул и сразу слышишь в игре non-steam и steam ?
     
  3. mde...

    mde...

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.185
    Репутация:
    580 +/-
  4. noH4uKu

    noH4uKu

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    41 +/-
    Всё равно мне не помогло(
     
  5. mde...

    mde...

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.185
    Репутация:
    580 +/-
    Я поставил себе на сервер модуль, который даёт возможность слышать нон стим игроков со стим, ну и наоборот :)