1. givememoney66626.06.2024 в 03:07от
Загрузка...

Вышел новый патч DayZ SA [ 18.12.2013 ]

Тема в разделе "DayZ Standalone", создана пользователем ROX, 18.12.2013.

  1. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.077
    Репутация:
    4.101 +/-
    DayZ 0.28.113.772

    Исправлено

    # Возможность пить напрямую из колонок
    # Описание головных уборов
    # Описания штанов
    # Увеличен расход батареи в фонарике
    # Перевязка не лечит переломы ног
    # По умолчанию браузер серверов показывает вкладку Интернет как выбранную
    # Изменены статусные сообщения модификаторов, одно сообщение на этап.
    # Цех: снижен шанс спавна мотошелмов. Удалены старые прокси и заменены меморипоинтами
    # Снижен порог ухода игрока в бесконечную потерю сознания
    # Увеличен шанс оправиться после шокового урона.
    # Улучшен отклик от движения влево и вправо
    # Отключено движение головы в бесознательном состоянии
    # Настроена тряска камеры для некоторых анимаций
    # Некоторые фиксы безопасности
    # Настроен спавн лута на крышах многоэтажек (крупных и малых)
    # Улучшены транзишны анимаций задержания игрока
    # В сараях старые прокси для лута заменены на мемори поинтыspawn in sheds
    # Включена плавная анимация с винтовкой для лучшего отклика
    # Исправлен LOD дороги, который был причиной висящего лута в некоторых зданиях

    Новое

    # Временные индикаторы состояния игрока на экране инвентаря. (жажда, болезнь, голод и т.п.)
    # Насильственное кормление других игроков
    # Дождь - лучше соответствует окружению через добавление эффекта рефракции
    # Новые вериации в главном меню (без оружия)
    # Анимация приветствия во всех стойках будут заменены (теперь левой рукой, во избежание проблем с предметами в правой руке)
    # IK анимация для Магнума
    # Открытие консерв острыми предметами
    # Новый прицел-точка.
    # Ухудшение состояния ножей, отверток и штыков при открывании консерв
    # К животным добавлен массив лута (с соответствующим типом мяса) и новые предметы для мяса в конфиги еды (ЖИВОТНЫЕ ПОКА ОТКЛЮЧЕНЫ)

    Центарльный сервер

    # исправлены проблемы производительности во время создания и сохранения персонажа
    # исправлена перезапись при создании персонажа
    # ускорен отклик сервера и производительность

    Новые индикаторы состояния

    Кровотечение (Bleeding): при любом кровотечение. Перевязка убирает эффект.
    Голод (Hungry): Персонажу нужно поесть. Цвет показывать степень (временно, потому будет что-то получше цвета)
    Жажда (Thirsty): Персонажу нужно попить. Цветом отображается степень жажды. Пейте пока не исчезнет.
    Болезнь (Sick): Персонаж чувствует себя больным. Возможно это результат переедания, отравления некачественной пищей или заражения другой болезнью. Может развиться в лихорадку.
    # если персонаж жалуется на головные боли или его тошнит, значит у вас может быть отравление или инфекция. Подробнее в разделе Тошнота и рвота. Попробуйте Активированный уголь и после рвоты много пейте, для восстановления жидкостей.

    Список изменений по ресурсам (неофициально)
    # исправления анимаций
    # исправления зданий и предметов в них
    # исправления персонажей
    # +Револьвер Магнум и патроны в шестизарядном ускорителе .357 Speedloader
    # должны исправиться глюки с серверным браузером, когда не показывало сервера
    # маски корректно отображаются под мотошлемом
    # курсор изменен с пунктирного круга на аккуратную точку
    # другие мелкие фиксы и добавления