1. BURMALDA28.06.2024 в 18:21от
Загрузка...

новый патч Бета-версия 0.36.115.535

Тема в разделе "DayZ Standalone", создана пользователем MRtrololo, 19.02.2014.

  1. MRtrololo

    MRtrololo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    175
    Репутация:
    273 +/-
    Список изменений
    Новое

    Действия: Рвота имеет свой звуковой эфект
    Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания
    Действия: Найденные ягоды теперь добавляются в инвентарь
    Действия: "Съесть всё" доступно для предметов
    Анимация: Новая анимация перезарядки Ruger 10/22
    Анимация: Игрок теперь сидит с пистолетом / оружием
    Окружение: Новые текстуры скал
    Еда: Добавлены ягоды Бузина (Sambucus)
    Еда: Добавлены ягоды Canina
    Графика: Adding lights to currently rendered scene changed
    Карта: Ольша была обновлена
    Карта: Хельм был обновлен
    Карта: Новые скалы были добавлены около Светлоярска
    Карта: Построена новая православная часовня
    Карта: Полицейские Участки и Медицинские Центры были размещены на карте
    Карта: Новые деревни возникли вокруг Светлоярска
    Медицина: У игроков может случится сердечный приступ (обозначен как "прерывистый пульс"(irregular pulse), при выполнении действия "проверить пульс")
    Погода: Дождь, Облака, Ветер рассчитываются на сервере и приходят к клиенту
    Погода: Дождь теперь мочит предметы игрока

    Исправлено:

    Действия: Добавлено назад "предметИспользуется"(inUseItem) в действия у выбранной функции / Added 'inUseItem' back to action on target function
    Действия: Сообщения при сборе ягод улучшены.
    Графика: SSAO в настройках сохраняется
    Графика: Настройка эффекта Дождь изменилась
    Графика: Геометрия Дождя оптимизирована (28 байт против 12 на вершину полигона)
    Графика: Обрезка для точечного освещения/тени исправлена / Spot light culling fixed
    Графика: Исправлены пересечения геометрии земли
    Графика: Fix of geometry trace for flares
    Клиент(?): Неправильные действия при создании нового персонажа могли привезти к зависанию статуса игрока "без сознания"
    Карта: Оптимизации для производительности в Светлоярске
    Карта: Леса вокруг Светлоярска починили
    Медицина: Would never actually die from zero health or blood due to medical conditions
    Медицина: Теперь Адреналин приведёт в сознание (ненадолго) любого, даже если содержание крови очень низкое
    Медицина: Дефибриллятор используется для перезапуска сердца игрока с которым случился сердечный приступ
    Медицина: Потеря сознания была не постоянно и не предсказуема (Адреналин теперь всегда приведёт в сознание игрока, если у него не случился сердечный приступ)
    Медицина: Система ближнего боя были изменена для улучшения баланса
    Медицина: Шанс вызвать кровотечение с кулака значительно снизился
    Медицина: Отключение от игры теперь не даёт эффект шока или потерю крови
    Зомби: Зомби стараются атаковать в грудь



    Медицина: проверка пульса - есть, нет
    Медицина: фибрилляция (нет пульса, но можно спасти дефибриллятором)
    Снаряжение: Намокание одежды во время дождя
    Действия: Добавлена опция "Съесть все"

    Исправлено

    Медицина: дефибриллятор не возвращает в сознание, а восстанавливает ритм сердца после фибрилляции (если фибрилляции нет - вызывает негативный эффект, предположительно шок или смерть)