1. BURMALDA02.07.2024 в 19:26от
  2. kasl 198502.07.2024 в 19:14от
Загрузка...

Strafe Jump COD4 и все что с ним связано

Тема в разделе "Call of Duty", создана пользователем Alexandr100123, 15.04.2010.

  1. Alexandr100123

    Alexandr100123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    11
    Репутация:
    0 +/-
    Strafe Jump COD4 и все что с ним связано
    1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком (smooth turn)
    2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком
    3. Повороты мышкой во время прыжка

    Далее подробнее:

    1.Smooth turn

    Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж.

    2. 90-градусный поворот

    Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов.

    3. Повороты мышкой во время "полёта"

    Многие считают, что это основной аргумент грамотного стрэйф джампа, но это не совсем так. Действительно, правильное вращение мышкой в совокупности с 2-мя другими даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию. Но опять же, это всё сработает при правильном движении 2-х описанных ходов (надеюсь понятно объяснил ). Трудно описать словами , как правильно вращать мышой, проще посмотреть дэмки.

    Вот еще очень интересные факты

    до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов
    71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс

    83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов

    110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов

    125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен

    142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов

    250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)

    333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)

    500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

    1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс