1. deadspacex27.07.2024 в 21:15от
  2. Patronchik27.07.2024 в 20:31от
Загрузка...

Проблемы с лутом в H1Z1

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Madara, 14.02.2015.

  1. Madara

    Madara

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    291
    Репутация:
    372 +/-
    После последнего патча в H1Z1, количество лута который спавнится в игре существенно уменьшилось. На это сразу же обратили внимание игроки. И хотя разработчики уверяют игровое коммьюнити, что спавн лута происходит в игре постоянно, многие игроки усомнились в данных словах.
    Предлагаем Вам к ознакомлению письмо от коммьюнити менеджера проекта:

    Как вы уже заметили у нас появились некоторые проблемы со спавном лута после последнего патча. Спасибо всем игрокам за отзывы на этот счёт, особенно, на наиболее подробные из них, которые помогли нам в поиске источника проблемы. Эти проблемы сейчас обусловлены особенностями системы учёта минимального количества лута, находящегося в игре. Эта система работает с целью ограничить бесконечный спавн предметов в игре.
    Именно с последним патчем мы добавили данную систему. К сожалению, система учёта восприняла некоторые предметы на сервере в достаточном количество, что привело к остановке их спавна. Скотт и я перелопатили большое количество кода игры, чтобы разобраться в данной проблеме. Скотт подобрался уже достаточно близко к решению данной проблемы. В данный момент мы сильно заняты тестированием изменений, которые должны решить данную проблему.

    Мы собираемся установить данные изменения на несколько серверов, где по нашим данным, наименьшее количество лута и протестировать эти изменения на них. Если всё пойдет нормально мы установим данное обновление на все сервера игры. Наша цель состоит в том чтобы дать вам возможность продолжать собирать лут все выходные!

    Мы ценим ваше мнение об игре, и хотим создать рациональную систему выживания в игре, которая бы ориентировалась на зависимость получения лута игроками в зависимости от количества проведенного в игре времени.