1. deadspacex27.07.2024 в 21:15от
  2. Patronchik27.07.2024 в 20:31от
Загрузка...

Истинное лицо выживания (Более детально)

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Madara, 07.03.2015.

  1. Madara

    Madara

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    291
    Репутация:
    372 +/-
    [​IMG]
    В течении нескольких месяцев после старта Раннего доступа мы будем заниматься шлифовкой игры для приведения её в отличное состояние. У нас есть три больших направления в Плане развития игры по моей части:
    Улучшение игрового освещения;
    Более детализированное внешнее окружение (флора, предметы, города и пр.);
    Новые игровые персонажи.


    [​IMG]

    Посмотрите на последний скриншот, это была предпоследняя версия игрового персонажа. Команда решила что у него слишком маленькая голова, длинные ноги и руки, а также слишком квадратные плечи. Ещё больше это усугублялось анимацией игрового персонажа, когда руки были подняты плечи наоборот сжимались неестественным образом, при ходьбе руки висели очень низко.
    Персонаж был основан на идеальной пропорции человеческого тела: от ног до шеи тело занимало ровно 8 голов персонажа в высоту. Это послужило причиной для нас уменьшить размер головы, чтобы тело не казалось столь громоздким.

    За несколько недель до старта Раннего доступа мы приняли решение, всё же, изменить внешний вид игрового персонажа. Мы значительно изменили анатомию, а вслед за ней пришлось дорабатывать анимацию персонажа. Эти изменения были закончены как раз до старта Раннего доступа в январе, и вы уже играете совершенно новым игровым персонажем.

    Мы многому научились в процессе работы над этим персонажем. Но пришло время обновить эту модель, чтобы включить в неё наши новые идеи и возможности, по количеству слотов и кастомизации. Как только прошёл старт Раннего доступа наши художники начали работу над новой моделью мужского игрового персонажа.