1. deadspacex27.07.2024 в 21:15от
  2. Patronchik27.07.2024 в 20:31от
Загрузка...

Несколько слов о мерах по борьбе с хакерами

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 11.03.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Технический директор H1Z1 - Tom Schenck продолжает комментировать наиболее актуальные темы на текущий момент. Читайте его короткое обращение по текущей ситуации в борьбе с читерами:

    До этого мы никогда не раскрывали информацию о вещах относительно нашей античитерской системы. Но последнее время ситуация со спекуляциями на счет античита начинает выходить из под контроля, и мне кажется образуется ложное представление о нашей работе в этом направлении, поэтому я бы хотел раскрыть несколько моментов относительного античит системы.

    Во -первых, есть люди, которые пишут что у нас вообще нет античитерской системы, или она ещё не включена нами. Это не так. Она работала с первого дня старта Раннего доступа, и продолжает дорабатываться и меняться каждый день (иногда и несколько раз в день). Некоторые из этих изменений внедряются нами вместе с патчами к игре, другие изменения добавляются на стороне сервера, что совершенно незаметно для игроков. Мы намеренно не афишируем эти изменения.

    Код нашей игры имеет защиту, и те кто пишет читы прекрасно знают об этом, когда пытаются обойти нашу защиту. Это постоянная борьба, которая касается любой онлайн-игры, также и в Planetside мы боролись с этим невидимым противником. Одним из преимуществ в борьбе с создателями читов, является лучшее знание нами кода игры и мест куда мы можем добавить элементы защиты и стабильности клиента. К сожалению, работа над античитом отвлекает нас от других вещей, но это с другой стороны является крайне полезным опытом для нас.

    Во-вторых, какое-то время назад мы внедрили автоматическую систему по отлову читеров, и уже есть положительные свидетельства работы этой системы. Люди использующие читы, как правило, делают это во многих играх, что также анализируется нами. Я провожу большую часть своего времени, за тем что проверяю логи автоматической системы, чтобы не наказать невиновных игроков, что к сожалению иногда случается. Я прошу прошения за эти моменты.

    И наконец, почему вы не получаете никакой оперативной информации по работе над античитом. Те кто разрабатывает читы и сами читеры очень внимательно читают Reddit, фан-сайты и наш официальный форум. Они посылают нам слезливые сообщения, что "никогда не занимались этим и не понимают почему их забанили", или пишут "что читерили совсем немного". Мы геймеры как и вы и хотим что наши игры нравились вам. Мы также прекрасно помним кого мы забанили, и не дадим им возможность легко вернуться в игру.