1. deadspacex27.07.2024 в 21:15от
  2. Patronchik27.07.2024 в 20:31от
Загрузка...

Немного о багах и вылетах в H1Z1

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 11.03.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Технический директор H1Z1 - Tom Schenсk опубликовал небольшой пост о текущем состоянии с багами и вылетами в H1Z1.

    В текущий момент я посчитал необходимым написать небольшое сообщение о багах и вылетах из H1Z1 и о том как мы с этим боремся. Прошлая неделя прошла для многих из вас не очень гладко, в связи с вылетами из игры, и вновь возникшими багами.

    Для начала скажу что мы относимся очень серьезно к этим проблемам. Это один из главных приоритетов для нас сейчас. Мы отложили все наши планы по нововведениям в игре до момента пока не сможем решить проблемы с багами в игре, чтобы дать возможность наибольшему числу людей наслаждаться ей.

    Для начала почему мы выпустили последнее обновление, хотя многие считали, что на тот момент в игру невозможно было играть из-за постоянных вылетов из H1Z1. Во-первых, это не совсем так, не все вылетали. Мы тестировали изменения на внутреннем сервере и он не выявил существенных проблем, которые возникли сразу после выхода обновления. Как только мы поняли что это обновление принесло существенные проблемы в игру, мы начали сбор информации и статистики причин возникновения данных багов и вылетов. И как мы и предполагали, последнее обновление выявило в коде игры давно назревшие изменения, которые откладывались до поры до времени.

    Для того чтобы точно найти проблемные места в коде игры, мы продолжали сбор статистики по вылетам клиента. Конечно мы всегда могли откатить изменения назад, до последнего патча, но это значило бы, что мы не сможем точно диагностировать все проблемы, и исправить их оперативно. Некоторые проблемы были связаны с участками кода, отвечающими за производительность и античит клиента игры. Я не буду углубляться в детали, касательно, технической части этих проблем, но особенно важно было решить эти проблемы, так как в будущем это даст нам существенный скачок в скорости работы над игрой, тем более что несмотря на все проблемы в H1Z1, мы видели что популяция продолжает оставаться на достаточно высоком уровне, не смотря ни на что.

    Особенно важно для нас было получать прямые сообщения людей о своих проблемах при вылетах (о том что они делали перед самым вылетом из игры), как и иметь информацию о конфигурации систем пользователей, так как всё это воспроизвести у себя в офисе мы не в состоянии по понятным причинам.

    Конечно мы можем сказать что это Ранний доступ, и возможны некоторые шероховатости в игре в этот период, но честно говоря, то что происходило всю прошлую неделю это уже перебор, в том числе и для нас. Мы исправили большую часть проблем на текущий момент, но ещё остались моменты, которые нужно решить, после последнего обновления. Мы и сейчас продолжаем работать над этим (я все выходные просматривал логи пользователей, у которых возникли проблемы в H1Z1), и будем это делать до тех пор пока не получим полностью стабильную игру.

    Я ещё раз прошу прощения за вновь возникшие проблемы в игре, и спасибо всем кто предоставлял нам информацию о своих проблемах во всех подробностях, нам это очень помогло и помогает в работе над ошибками.