1. deadspacex27.07.2024 в 21:15от
  2. Patronchik27.07.2024 в 20:31от
Загрузка...

Почему H1Z1 становится всё более казуальной

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 07.04.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Решил поместить это на главную, так как данная ситуация, к сожалению, характерна для всей игровой индустрии. Хотя нас с вами волнует большей частью H1Z1, тем не менее, уровень развития игроков во всех смыслах этого слова, напрямую влияет на то в какие с вами игры мы можем играть.
    Теперь по порядку:

    Программиста отвечающего за боевую составляющую H1Z1 - JImmy Whisenhunt начали доставать с самого утра, и благодаря этому теперь падение пуль при выстреле из охотничьего ружья будет скорректирован в сторону уменьшения.

    Утром на Reddit появилась тема в разделе H1Z1 с видео, где один казуальный пользователь никак со 110 метров не может попасть в противника:
    [video=youtube;BvggkrTXaSg https://www.youtube.com/watch?t=422&v=BvggkrTXaSg
    К этому добавилась масса возмущенных сообщений в ветке от других игроков, с небольшой долей сообщений, описывающих работу оружия в игре и реальном мире. К ним прибавился также JImmy Whisenhunt, как игрок с большим стажем в CS GO, пояснил что нужно брать упреждение и учитывать падение пули, но и это не помогло. В результате волны возмущения JImmy Whisenhunt написал в своем твиттере, что факторы влияющие на стрельбу из охотничьего ружья будет скорректированы в сторону упрощения
    [​IMG]

    P.S.
    Дополнительно к этому в разделе H1Z1 на Reddit в теме "Casuals are the majority?" (Казуалы в большинстве?), где игроки сетуют на засилие казуалов в играх и необходимость индустрии подстраиваться по них, JImmy Whisenhunt оставил это сообщение, тем самым дав понять игрокам, почему игры становятся казуальными.