1. Apache05.07.2024 в 16:40от
Загрузка...
Загрузка...

Warhammer 40000 Lord Inquisitor

Тема в разделе "Кино", создана пользователем VsadnikRuS, 28.04.2015.

  1. VsadnikRuS

    VsadnikRuS

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    11
    Репутация:
    0 +/-
    Доброго времени суток, это вторая моя тема и она снова по Вахе!


    [​IMG]

    На форуме единожды упомянули в теме этот любительский фильм, тизер с тем, как Серый Рыцарь "приваривает" броню и пафосно идет.
    http://youhack.co/showthread.php?t=557221&highlight=Inquisitor

    Но я возмущен, почему не выложили официальный трейлер?

    [video=youtube;N7glPda2Lcc https://www.youtube.com/watch?v=N7glPda2Lcc

    Кто же решил начать работу над этим чудом?

    А вот и ответ:

    Эрасмус Бросдей (Erasmus Brosdau) является старшим художником по персонажам в Crytek, он так же принимал участие в таком впечатляющем проекте, как Crysis 3 и приложил руку к таким играм, как Ryse, Warface,Hunt, Arena of Fate. С давних пор, в своё свободное от работы время, он работает над анимационным проектом по Warhammer'у 40k и детально занимается освоением технологии Cinebox CryEngine, которая позволяет получать результат рендеринга в режиме реального времени.​

    Сама идея и с чего все началось:
    Когда художник из компании Крайтэк (Crytek) Эрасмус Бросдей (Erasmus Brosdau) решил работать над сайд-проектом в своё свободное время, он хотел сделать очень короткий CGI ролик о своём любимом мире научной фантастики, Warhammer 40K.

    В течении трёх лет, его маленький проект стал одним из самых заметных фан-фикшенов в мире, с 30'000 лайков на фейсбуке и предметом острого интереса среди хардкорных фанатов сеттинга. Это пример того, на что способны люди, полюбившие вымышленный мир, ради создания своей истории в этом мире.

    В следующем году Бросдей и его команда добровольцев выпустят восемь минут CGI видео, под названием Лорд Инквизитор: Пролог (The Lord Inquisitor: Prologue). Якобы, это превью к сорока-минутному фильму, называющемуся Лорд Инквизитор (Lord Inquisitor).



    Он представляет собой реакцию комьюнити на Warhammer 40k: Ultramarines официальный фильм 2010 года, который не оправдал надежд многих фанатов вселенной, в том числе и самого Бросдея.

    Хотя сороко-минутный фильм является основной задачей, Эрасмус надеется, что короткометражный фильм убедит владельцев Warhammer Games Workshop, объединиться с разработчиками для совместного сотрудничества, ради создания полноценного коммерческого CGI фильма, ориентированного на широкую публику.




    "Когда я начинал, то просто хотел сделать что-то. Теперь я вижу, что этот фильм может оказать огромное влияние на всю франшизу по Warhammer 40K. Там нет другого подобного проекта."
    Эрасмус Бросдей

    Games Workshop связалась с Бросдеем, чтобы дать своё согласие на разработку его фан-фильма, лишь бы он не стремился получать прибыль от этого предприятия. Но, вместе с популярностью проекта, растёт и его значение, возможность быть чем-то большим.




    "Существует официальный фильм Ультрамарин, но фанаты ненавидят его, потому что графика и история поданные в нём, из рук вон плохи. Я знаю ребят, которые сделали этот фильм, и мы не можем обвинять их в этом. Это просто сочетание неправильных решений и нехватки ресурсов с самого начала." Эрасмус Бросдей

    Бросдей собрал команду из 30 добровольцев, которые помогут сделать наш фильм. В том числе и Аарон Дембски-Боуден( Aaron Dembski-Bowden), написавший ряд официальных книг по Warhammer 40k, и сейчас работающий над сценарием. Адам Харви (Adam Harvey), написавший саундтрек к Ультрамаринам, также пожертвовал своими навыками.

    Анимация в настоящее время возглавляется Сохейлом Мухаммедом (Soheyl Mohammad), бывшим коллегой Бросдея из Крайтэка, работающим в Imagination Studios в Швеции, разрабатывающей анимацию для игр ААА-класса. По приезду домой, он поможет в работе над Лорд Инквизитором.

    "То, как Эрасмус подошёл ко мне с этим предложение и побудило меня, работать над проектом. Сам факт того, что люди имеющие права на лицензию, отдают их в неудачные руки." - Сказал Мухаммед - "Они берут вашу любимую вещь и делают из неё что-то дрянное. А вы только разочаровываетесь. Если хотите что-то лучшее, то надо понять, что нужно заниматься самому, тратя своё свободное время, что бы это ЛУЧШЕЕ получилось."

    "Это фундаментальная вещь, которую наша группа пытается доказать", добавил он. "В В Голливуде есть деньги, задающие направление того, какие фильмы нужно производить, дабы продать их. Но фанаты могут создавать такие вещи, которые будут более глубокими, более сложными, более увлекательными. Это может случиться, но в действительности люди никогда не делали подобного."



    По сути, команда не просто мотивированна на создание своей истории, они хотят разработать "концепцию", которая в соответствии с замыслом Бросдея, заключается в том, чтобы убедить больших боссов, создать полнометражный CGI фильм, основанный на Warhammer 40K.

    "Мы ищем продюсера, который был бы заинтересован в создании полного художественного фильма", сказал он. "Это может быть фильмом в DVD формате или любом другом. Всё возможно. Слишком много фанатов всё ещё видят этот пробел, заключающийся в отсутствии реального фильма по Warhammer 40K".

    Бросдей уверен, что фильм способен собрать необходимые деньги на Кикстартере (Kickstarter), но без согласия Games Workshop, этого не получится. " Я следую правилам", сказал он, добавив, что основной бизнес Games Workshop является продажа настольных игр, а не съёмка кино.

    Он был фанатом Warhammer 40K, с самого детства, мальчиком, собирающим миниатюрные фигурки для игры основанной на мире научной фантастики. Позже, повзрослев и став художником мир Warhammer 40K привлекал его своей "Готичной Научно-Фантастической", концепцией, уникальной в своём роде.




    Днём он работал в Крайтэк над роликами и многими другими сценами из Crysis 3, такими, как дымом от стрельбы и взрывами. Мы спросили, разве не тяжело работать весь день над визуальными компьютерными эффектами, а потом придя домой, ночью делать тоже самое? А он ответил, что получает удовольствий, работая над проектом. Что создание фильма для него является отдушиной, по сравнению с разработкой игры.

    " В игре, игрок перемещается повсюду и вся композиция сцены может быть нарушена. Даже в роликах, где у вас есть фиксированная камера, вы ограничены движком игры. Работать над фильмом приятнее, потому что не приходиться беспокоиться о том, чтобы мой один выстрел выглядел безупречно со всех сторон, потом переходить к следующему. Мне не придётся беспокоиться об игроке,перемещающимся вокруг."

    Polygon обратился к Games Workshop за комментариями. Для Бросдея, час испытания настанет тогда, когда его восьми-минутный фильм будет выпущен. На основании отзывов о двух его трейлеров на Ютьюбе, он продолжает искать художников, способных помочь проекту. И если даже никто не захочет финансировать полнометражный фильм, то всегда остаётся шанс выхода сорока-минутной версии проекта, хотя он так и не объявил дату выпуска.

    "Это забрало у нас три года, чтобы зайти так далеко и создать восемь минут." - Сказал он. "Со средствами и активами, с созданной командой, мы сможем работать быстрее. Но вопрос даты выпуска по прежнему остаётся открытым."




    Несмотря на все свои надежды на проект и неизбежное сравнения с официальным кино, Эрасмус хочет чтобы Лорд Инквизитор стал уникальным в своём роде. " Я хочу, чтобы вы почувствовали эту атмосферу, хочу позволить вам на некоторое время погрузиться в другой мир". Сказал он. "Так что моя мотивация никогда не основывалась в стремлении доказать и показать, что я могу сделать лучше, чем другие. Она основывается на стремлении создать действительно интересный материал."

    "Я вижу, что фанатам, очень нравится моя работа и это служит огромным стимулом для меня. Очевидно, Warhammer 40K мир созданный не мной, но то что я покажу будет моей интерпретацией вселенной и тем, с чем вы ещё никогда раньше не сталкивались."

    И немного вкуснятины:

    [​IMG]

    [​IMG]