1. 2xB27.07.2024 в 19:31от
Загрузка...

Базы/Строительство - где мы сейчас и что мы планируем

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 01.05.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    До последнего времени у нас были некоторые проблемы со строительством баз, и я думаю что мы должны поделиться с вам что мы делаем с этим сейчас и что мы планируем изменить в части строительства в будущем.

    Во-первых, сообщаю о наших внутренних целях по тому как должно выглядеть строительство в итоге:
    Базы должны обеспечить возможность для отдыха игроков в мире окруженном агрессивными зомби;
    Это должно быть безопасное место для вашего лута (при этом игроки на PvE и PvP серверах должны понимать что будет оставаться возможность для рейда на Базы);
    Дать возможность игрокам выразить свой творческий потенциал, используя наши конструктивные элементы, при строительстве баз;
    Дать игрокам возможность для рейда на вражеские Базы.

    В текущем виде строительство находится на пре-альфа стадии, и будет улучшено.

    Базы
    Текущие правила строительства никак не включают пока что групповую систему, которую мы недавно внедрили в игру. Это пока очень далеко до идеала, но это пока всё что мы имеем сейчас. Мы планируем закрепить список тех, кто может строить на конкретном фундаменте. Как этот список будет создаваться? Мы пока не знаем точно, и это предмет для обсуждения, возможно это будет происходить через интерфейс групповой системы, где владелец фундамента, и он же член группы сможет определять тех кто имеет право строить на этом фундаменте.

    Членам этого списка будет разрешено также разрушать все постройки на данном фундаменте. Кусок кода, который отвечает за этот элемент не будет включен в ближайший патч. Но уже в следующем патче мы внедрим эту систему в игру.
    Мы также изменили баланс получения урона строительных структур от разных типов орудий и предметов (будет в текущем патче). Сделав взлом Баз более сложным и требующим значительно больше ресурсов, чем ранее.

    Правила строительства
    В уже прошедших патчах, и в предстоящем патче мы последовательно устанавливаем следующие Правила строительства:
    Вы должны быть в одной группе с "владельцем" фундамента, для того чтобы что-то построить на нем или рядом с ним;
    В ближайшем патче мы создадим так называемый "круг безопасности" вокруг фундамента, так чтобы никто не мог построить ничего на вашем фундаменте, ни даже рядом с ним;
    Если владелец фундамента не будет заходить в игру какое-то время (пока обсуждается срок 2 недели), фундамент теряет владельца, и он может быть использован любым другим игроков в игре;
    Если владелец фундамента удалит своего игрового персонажа, владельцев фундамента будет назначен другой игрок, который имел доступ к строительству на этом фундаменте;
    И уже на следующей недели, любой игрок, имеющий доступ к строительству на фундаменте, также сможет разрушать любой объект на нем Кувалдой (Demolition hammer).
    Немного о нашей текущей работе
    Мы зафиксировали несколько ошибок, связанных со строительством в текущей версии игры и в нашем предстоящем патче также не всё гладко. Но тем не менее, теперь строительные структуры будут корректно связываться друг с другом согласно иерархии. Любой строительный элемент теперь отслеживает какие элементы могут быть связаны с ним. Это позволит нам устранить такую вещь, как строительство нескольких дверей в одном дверном проеме, что существенно снижало фпс. Также мы планируем в будущем, уничтожение всех структур, построенных на уничтожаемой вами строительном объекте. Хотя мы ещё обсудим эту возможность внутри команды.

    Также мы планируем заняться отслеживанием статуса принадлежности входных дверей и внешних стен, не спрашивайте пока меня почему, я могу отвечать только за себя, а тут уже не только моя работа.

    Куда мы идем

    Мы постоянно работаем над отловом и созданием препятствий для читеров в игре. Очень жаль что нам приходится тратить так много времени, не на совершенствование игры, а на борьбу с читерами, но без этого мы не дадим возможность игрокам наслаждаться полноценно игрой. Поскольку наша анти-чит система улучшается, мы расширим возможности в игре для честных игроков.
    Но также мы всё ещё думаем о создании дополнительной системы защиты лута игрока от недобросовестных игроков. Например, мы можем добавить в игру замок для сундука, или добавить в игру возможность видеть вещи в сундуке, только его владельцам. Но мы пока не будем внедрять эти элементы, хотя мы внимательно читаем все предложения игроков на этот счёт.

    Мои советы
    Выскажу свои советы для строителей Баз и для рейдеров после вайпа и выхода текущего патча:
    Не создавайте несколько фундаментов про запас, вы не сможете назначить к каждому из них список игроков, могущих начать строительство на них, если вы не онлайн в этот момент;
    Для рейдеров, не советую вам перепрыгивать через ворота, а также пытаться проникнуть на базы сквозь текстуры, поверьте, теперь вам это ничего не даст. Просто взорвите ворота, и продолжайте рейд последовательно;
    Имейте в виду что урон, наносимый воротам и дверям (особенно металлическим) был изменен;
    Если ваша База находится под атакой читеров, ни в коем случае не открывайте двери в ваши комнаты внутри базы. Даже если вас убьют не возвращайтесь сразу обратно на Базу, многие читеры специально ждут чтобы вы вернулись на Базу и открыли двери.

    Напоминаю Вам мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать ваши базы ещё более защищенными от читеров.