1. BURMALDA27.07.2024 в 19:26от
  2. Adark27.07.2024 в 18:16от
Загрузка...

Airdrop - каким он должен быть?

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 10.05.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Механика Airdrops (высадка в радиусе 700 метров от выжившего рандомных припасов для выживание) с самого начала казалась весьма интересной и увлекательной, как игрокам, так и разработчикам. И было от чего, если кто помнит фильм и книгу "Голодные игры", высадка припасов это всегда события для территории, где игроки пытаются выжить их последних сил.

    После небольшой коррекции почти на самом старте Раннего доступа, механика Airdrops осталась без изменений, а вот баланс игры сильно изменился, в результате на текущий момент Airdrops практически не используется в игре. Понятно что это дало повод для разработчиков игры DGC - задаться вопросом что же делать с ними дальше? Тем более что после открытия возможности торговли внутриигровыми предметами через сервис Steam, игроки устроили буквально массовые распродажи своих Airdrops.

    Откладывать дальше уже некуда, разработчики, в лице Президента DGC - John Smedley, задали вопрос коммьюнити, о том каким они хотят видеть Airdrops в будущем? Так чтобы они стали играть более значительную роль в игре, но не стали причиной для Pay-2-Win.

    А вы каким видите Airdrops в будущем H1Z1?