1. 2xB27.07.2024 в 19:31от
Загрузка...

John Smedley "Будущее H1Z1"

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 09.06.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    После выхода новых игр,медленного исправления багов, части нерешенных вопросов с читерами в H1Z1, популяция игроков существенно снизилась с момента старта Раннего доступа. Видимо с этим связано новое письме Президента DGC - John Smedley, в котором он желая подбодрить игроков, рассказал о своем видении будущего H1Z1.

    Я хочу чтобы вы знали куда мы двигаемся с нашей командой H1Z1. Мы продолжаем увеличивать число сотрудников работающих над игрой, для того чтобы как можно быстрее решить вопросы с текущими багами, добавлением новых элементов и борьбой с читерами.

    Неделя за неделей мы надеемся, что вы видите изменения к лучшему в игре. Конечно на пути улучшения игры не все проходит гладко, но мы очень позитивно настроены, и делаем всё возможное, в том числе общаясь с вами узнавая текущие потребности игроков. Я надеюсь вы чувствуете это наше желание сделать игру лучше.

    Мы стараемся быть открытыми перед вами как можно в большей степени, хотя часто это вредит
    нашему графику работы над игрой. Я также горжусь тем, что наша команда имеет много интересных увлечений помимо своей работы, и мы хотим сохранить этот баланс дальше. Нам нравится делать игры, так и играть в них.

    У нас в планах несколько крупных нововведений в игре. Значительные улучшения возможности строительства в игре, включающие в себя новую Сторожевую башню, помост, 50 возможных огневых позиций, окна и многие другие интересные элементы. Мы также планируем улучшить систему безопасности баз и сделать строительство намного проще.

    Мы также планируем посвятить совершенствованию ИИ зомби значительный объем времени, так что ожидайте увидеть вскоре новое "умное" поведение зомби и различные типы зомби.

    Также в ближайшем будущем мы планируем возвращение погодных эффектов в игру. Это не будет отражено в Roadmap, так как это очень большая задача, протяженная по времени.
    Мы не игнорируем текущие ошибки, но хотим признать что игра в целом играбельна сейчас. При этом мы не хотим оправдываться тем, что сейчас игра находится в стадии Раннего доступа, и так как мы играем в H1Z1, нас также раздражают те же ошибки, что и вас.

    Ожидайте приход нового элемента в игру в этом месяце - профессий. Это даст вам сложный выбор, так как повлияет на развитие определенных навыков вашего игрового персонажа и позволит вам в составе группы проявить уникальные способности, что заставит людей объединятся в группы для достижения определенных целей.

    А что же дальше?

    Наша основная цель не изменилась, мы хотим сделать по настоящему массивный мир в игре. Мы делаем его на основе движка Forgelight 2, который разрабатывался в течении довольного долгого периода времени. Мы сможем вам показать кое-что в ближайшем будущем, чем мы сейчас довольны на данном этапе. Мы действительно хотим дать вам мир в 16 000 квадратных километров, к чему мы сейчас стремимся. Мы хотим сделать мир H1Z1 с большой буквы "Мир". Мы хотим дать вам возможность создавать свои города и поселения, и оборонять их одному или группой по вашему желанию.

    Мы хотим чтобы это был враждебный мир, где угроза исходит не только от зомби и диких животных, но и от других игроков.

    Это не несбыточная мечта. Мы находимся на пути к этому. Многие функции которые мы сейчас закладываем в игру связанны именно с прицелом на этот масштаб.

    Мы добавляем людей в команду разработчиков игры, чтобы ускорить этот процесс. Мы понимаем что живем в реальном мире, с его требованиями к коммерческому успеху и прочему и слишком велик соблазн для игры в Раннем доступе уменьшить темпы развития. Но мы продолжим вкладывать деньги в игру чтобы быть честными перед вами. Когда мы видим что выходят другие игры и оттягивают часть игроков и продаж на себя, это заставляет нас только удвоить темп в нашей работе. Не думайте ни секунды что мы планируем остановится. Напротив, конкуренты заставляют нас делать игру лучше. Я понимаю что это просто слова, но как бы я хотел показать вам что мы каждый день, каждую неделю работаем в усиленном темпе над H1Z1.

    Мы также сделаем в ближайшее время несколько важных объявлений, это в том числе касается и нового режима BR для командной игры (выйдет в конце месяца). Мы считаем это также важной составляющей H1Z1 и с удвоенной силой работаем над этим.

    Пожалуйста имейте в виду, что эта игра очень многое значит для всех членов нашей команды. Мы хотим чтобы вы сполна окупили, деньги вложенные в наш проект, и надеюсь вы убеждаетесь в этом всё больше с каждой неделей. Хотя пока ещё далеко до совершенства. Игра ещё полна ошибок и багов, с которыми мы усилено боремся, и будем продолжать это делать, как и в борьбе с читерами.

    Я могу сказать что теперь мы имеем возможность со 100% вероятностью обнаруживать наиболее распространенные типы читов в игре. Мы дополним нашу автоматическую систему обнаружения читеров, так что вскоре вы увидите несколько новых козырей в нашей колоде карт в борьбе с мошенниками. Это сделает читерство очень сложной задачей, если не невозможной, в том числе это касается возможности возвращения их в игру, что, кстати, также актуально для всех прочих игр на PC.

    Просто хочу чтобы вы знали, мы каждый день как будто участвуем в ультра скоростном марафоне в работе над H1Z1, так что если вы забросите нашу игру на какое то время, ради других проектов, через несколько недель вернувшись вы увидеть много нового для себя.

    С наилучшими пожеланиями.
    Смедли.