1. BURMALDA27.07.2024 в 19:40от
Загрузка...

Профессии в H1Z1

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 10.06.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Президент DGC опубликовал текущую концепцию будущих профессий в H1Z1, при этом попросив коммьюнити покритиковать эту концепцию и предложить варианты по улучшению системы, на их взгляд.

    При создании игрового персонажа вы выбираете свою профессию, кем был ваш персонаж до апокалипсиса. Например - лесоруб.

    Это решение даст нам возможность внедрить систему развития навыков в игре (чем больше вы делаете что-то, тем лучше у вас это получается). Так например бонус к скорости вырубки деревьев для профессии лесоруба может быть +50%. А профессия повара даст вам +25% к навыку кулинарии в игре, это позволит вам готовить еду лучшего качества, которая больше восстанавливает единиц голода.

    Теряете ли вы это при вашей смерти? Я думаю что должны. Но если у вас есть идеи получше, то я с удовольствием выслушаю вас. При этом подумайте о неравенстве новичков и ветеранов в игре. Это в первую очередь игра на выживание.

    Профессии ни в коем случае не равны системе классов. Мы не хотим этого. Это сделано для того чтобы разнообразить мир игры. Если вы, например, строите базу, а по профессии вы лесоруб, это даст вам приличную скорость к строительству.

    Очевидно что будет некий максимальный уровень развития вашего игрового персонажа. Вы не сможете овладеть всеми возможными навыками в игре в хорошей степени.

    Я надеюсь эта тема даст хороший повод для дискуссии о будущем развитии игры.

    Смедли