Загрузка...
Загрузка...

Новости от разработчиков от 13.08.15

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 12.08.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    Привет всем !

    Я хочу кое-что сказать вам сегодня. Так много вопросов последнее время повисает в воздухе, о Roadmap (Дорожная карта обновлений), перспективах игры и пр. В прошлом месяце мы потратили 3 недели на исправление багов игры. С нашей точки зрения мы добились в этом направлении неплохих результатов. Нам удалось решить несколько серьезных вопросов за этот период. Это дало нам возможность установить новые планки качества к которым мы будем стремиться в нашей работе.

    Мы собираемся изменить подход к тем задачам, которые входят в Roadmap. Причина этого проста. Теперь приоритетом для нас является создание полностью рабочих и оптимизированных функций и возможностей. Так что продвигаясь вперед мы дадим вам информацию в общем плане о том, что мы планируем сделать в ближайшем будущем. Это примерно как "То чем мы будем заняты ближайшие пару месяцев". Как только мы понимаем что на тестовом сервере новый функционал работает стабильно, мы собираем все патчноуты, которые выпустили в соответствующей ветке по тестовому серверу, и выпускаем их на рабочие сервера игры. Так что вы гарантировано можете знать что вас ждет в будущем, если будете регулярно знакомиться с нашими патчноутами к обновлению тестового сервера.
    Мы не будем теперь анонсировать и выпускать каждую неделю по обязательному обновлению для рабочих серверов игры. Вместо этого мы займемся работой на тестовом сервере, и как только мы поймем что там всё работает как надо, то сразу выпускаем обновление на основные сервера H1Z1.

    Я могу точно сказать о том, чем мы собираемся заняться в ближайшие 2 месяца.
    Итак на август/сентябрь у нас следующие крупные задачи. Более мелкие задачи я не упоминаю, так что вы увидите не только то что описано ниже:
    Госпиталь;
    Новые типы зомби;
    Гильдии/клановая система (1 версия в основном для решения вопросов с разрешением к доступу размещения новых объектов на постройках);
    Профессии (версия 1);
    Улучшение строительства баз (это касается изменения интерфейса строительства и строительных элементов).
    Имейте в виду, мы оставляем дополнительно много времени для настройки и отлова багов этих обновлений. Чтобы дать вам представление над чем мы работаем сейчас, вот вам список изменений для тестового сервера, которые вскоре будут установлены на рабочие сервера H1Z1:
    Улучшение производительности сервера;
    Исправлено зависание на загрузке;
    Скорректирован эффект "повреждений";
    Исправлена прокрутка карты с помощью колесика мыши;
    Исправлены проблемы работы и отображения оружия ближнего боя на серверах BR;
    Исправлена проблема не отображения некоторых моделей текстур (это в том числе касается невидимых игроков);
    Добавлен статус загрузки игры на экран заставки;
    Добавлены советы на экран загрузки H1Z1;
    Улучшена механика управления группой в игре;
    Скорректировано отображение микрофона в игре;
    Исправлена ошибка не отображения меню игры при одновременной работе с программой Steam Overlay;
    Исправлена проблема, когда контейнеры разных типов закрывались сразу после открытия самопроизвольно;
    Решена проблема когда игроки могли быть невидимыми для других игроков в некоторых случаях;
    Повышена устойчивость автомобилей в игре;
    Дополнительный фикс для предотвращения проваливания автомобилей сквозь текстуры;
    Исправлено дерганье камеры при движении игрока в транспортном средстве;
    При возрождении игрока в мире H1Z1 он больше не получает урон;
    Изменено восприятие и правила возрождения НПС в игре;
    Скорректирована высота и механика прыжков;
    Скорректирован получаемый урон при падении;
    Решена проблема получения урона при первом входе в игру;
    Исправлена ошибка отменяющую загрузку файлов при входе в игру;
    Скорректированы правила размещения объектов.
    Не так много как вы ожидали? Это плохо? Конечно нет, я уверен что многие из вас согласятся что наши последние обновления значительно улучшили игру.
    Мы актуализируем Roadmap вскоре, чтобы вы смогли конкретно увидеть срок введения тех или иных обновлений, отраженных выше.

    А что насчёт того скриншота, с частью города что мы показывали вам ранее? Если коротко то эта задача не первой важности сейчас. И у нас есть уважительная причина для этого. За последние 6 месяцев мы сделали значительные успехи в работе над ландшафтом игры. Но мы понимаем что ещё необходимо доработать мир сделав его лучше не только в плане производительности, но и с визуальной и геймплейной точки зрения. Если всё пойдет хорошо, мы сможем сделать мир застроенным более плотно чем сейчас, сохранив при этом высокие стандарты производительности и играбельности.

    Значит ли это что мы забросили создание новой городской зоны?
    Нет, существенная часть того что мы сделали в рамках создания новой городской зоны мы используем при изменении текущей карты игры. Что насчет текущих уникальных зон H1Z1? Они останутся в любом случае и в новой карте игры. Возможно они немного поменяют свое местоположение и немного изменят свой внешний вид. Новая карта будет очень приблизительно напоминать текущую карту. В ближайшее время мы запустим обсуждение новой карты. Ожидайте увидеть вскоре данную тему.

    Надеюсь я разъяснил немного вам то чем мы занимаемся и будем заниматься в ближайшем
    будущем !

    Счастливо !