1. 2xB27.07.2024 в 19:31от
Загрузка...

Поговорим о новой карте игры

Тема в разделе "H1Z1", создана пользователем Moxaepta, 12.08.2015.

  1. Moxaepta

    Moxaepta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.14
    Сообщения:
    407
    Репутация:
    105 +/-
    В сообщении Стива по поводу Roadmap говорилось о некоторых изменениях в наших планах по карте игры. Я бы хотел более подробно осветить эту тему. Мы хотим немного расчистить эту тему от потока дезинформации, которая последнее время захлестнула Reddit. Для нетерпеливых читателей я прикрепил несколько скриншотов того что будет на будущей карте внизу. Для остальных я продолжу. Когда я говоря о новой карте имейте в виду, что я имею в виду текущий размер карты, но полностью обновленный, назовем её Z2. Многие из этих планов противоречат тому что мы говорили в прошлом, но я хочу чтобы это сообщение внесло наконец ясность во все эти разговоры по поводу карты игры.

    Сначала скажу о главном.
    Новая городская зона передвинута на более поздний период и не будет выпущена в этом месяце. Работу которую мы уже провели над ней ещё не закончена и будет показана вам вместе с выходом карты Z2.
    Часто обсуждаемые 16000 квадратных километра также передвинуты на ближайшую перспективу. Мы считаем что нужно как следует доделать текущую карту игры прежде чем пытаться что-то масштабировать в тысячу раз. Я не могу сказать когда конкретно мы сможем технически реализовать такую возможность, эти вещи проходят в компании мимо меня. Но можно с уверенностью сказать, что какое-то время вы не будете ничего слышать о расширении карты. Мы считаем что сначала нужно доделать то чем мы занимаемся сейчас, а потом уже приступать к большим масштабам.
    Так что расширение карты, не дело ближайшего будущего. Мы хотим дать вам возможность весело провести время на той же, но существенно измененной карте что и была до этого. После этого мы приступим к обсуждению расширения карты. Среди членов нашей команды есть несколько идей как это можно сделать, но сейчас мы все сосредоточены над Z2.
    Почему мы изменили наши планы? Вас ожидает самый простой ответ, потому что мы хотим полностью доделать функционал текущего мира игры. Карта является такой же функциональной частью как, например, боевая составляющая игры или симуляция живого организма, и она ещё не готова. Особенно в некоторых местах. Мы не можем начать развивать новое направление и при этом оставить не готовый продукт позади.

    Теперь давайте поговорим что вы можете ожидать от карты Z2. Скажу от себя, что карта Z2 будет полностью законченной работой над текущем ландшафтом. То во что вы играете сейчас всего лишь черновик. Я могу точно сказать что Z2 будет давать возможность отыгрывать разные типы игры. Давайте пройдемся по списку:
    Мы обираемся доделать наши леса. Вы увидите хорошо детализированные лиственные леса и уникальную флору наших лугов. Не будет больше полей ежевики и совершенно изолированных оранжевых деревьев. По плану мы должны создать 3 различных климатических зоны. Одна из них уже готова, осталось доделать ещё две. Игроки-отшельники, любящие укрыться в лесу готовьтесь.
    Горы и ландшафт будут выглядеть лучше. Не будет больше серо-зеленых холмов и коричнево-серых гор. Мы значительно лучше акцентируем каждый элемент ландшафта, так что ориентироваться по горам станет значительно проще. Это даст вам фору в нахождении нужного места !
    Все три города игры будут расширены, некоторые больше, чем другие, чтобы вы чувствовали себя окруженным более плотной городской застройкой. Ожидайте увидеть сетки городских улиц, аллеи между зданиями и множество укромных уголком и небольших проходов. Каждый кто любит города должен остаться довольным. Возможно вы освоите городские парки, превратив их в свои личные крепости.
    Все основные Точки интереса на текущей карте (пригороды, отдельные домики, Zimms и пр.) будут переведены на текстуры с новым уровнем шейдеров, который мы специально разработали для нашей новой городской зоны. Это значит что для вас игра будет выглядеть гораздо лучше и работать быстрее. Мы собираемся как следует сосредоточится на этих местах. Мы пока обсуждаем, но я надеюсь что это поможет улучшить геймплей в части поиска лута в игре. Теперь вы не будете заходить в здание и думать были ли вы в нем уже или нет, так как оно не будет похоже одно на другое даже внутри.
    Схема карты также изменится к лучшему. Как много из вас доходило до Ranchito Taquito? Теперь мы сделаем города ближе друг к другу. Собрав массу информации из внутренней статистики о ваших перемещениях мы знаем как сделать карту лучше, основываясь на этих данных.
    Использование новых шейдеров, даст нам возможность разместить таблички с названием улиц буквально везде, так что теперь вы сможете точно сказать своим друзьям, что вы, например, находитесь на углу Пятой улицы и Бродвея, и это будет иметь смысл.
    В теме ниже я отвечу на ваши вопросы, для которых у меня хватит времени. И давайте поговорим лучше об игре, а не о занудных технических моментах. Вот скриншоты(НЕ РЕКЛАМА), что я обещал вам выше. Они покажут вам немного нашей работы над новой картой Z2. Мы рады работе над этой частью игры, и ждем не дождемся когда вам придется бороться за бутылку воды между собой в наших новых зданиях.


    Чуть ниже сотрудник DGC ответил на некоторые вопросы:
    По поводу расширения карты у них нет пока конкретных планов на этот счет. Они надеются что это когда-нибудь произойдёт, но никаких конкретных сроков назвать не могут. Тем более с учётом того, что автор данной статье входит в команду художников, которые весьма далеки от таких моментов;
    Каждая улица в новых городах будет уникальной;
    Разработчики хотят ограничить строительство баз в городах, кроме редких зон, типа парков. И это в том числе сможет повысить фпс в городах;
    Количество гор в игре уменьшится, для того чтобы сделать больше интересных мест на новой карте;
    Новые шейдеры позволяют в случайном порядке менять цвета, рисунок, пятна грязи, различные другие внешние проявления на внешних элементах зданий, таких как окна, двери и пр.;
    Брошенные машины также теперь не будут копией друг друга;
    Создание пещер пока не планируется, так как по словам разработчиков делать их долго, а толку от них мало. В пример он привел посещаемость тех же токсичных пещер, которые по его словам малопопулярны;
    В большинство зданий можно будет войти внутрь, кроме небоскребов, так же крыши домов будут доступны для посещения, за редким исключением. Разработчики объясняют это тем что поиск чего либо в небоскребах будет ужасно нудным занятием + это увеличит существенно нагрузку на сервер, что отразится на фпс.


    P.S Это была моя последняя тема) всем удачи.

    Все темы есть тут(КЛИКАБЕЛЬНО)(НЕ РЕКЛАМА)