1. Molen29.09.2024 в 00:16от
  2. Ashir28.09.2024 в 23:36от
Загрузка...

Итоги уходящего года от Гарри (P.S. скидка на раст 50%)

Тема в разделе "RUST", создана пользователем iStafford, 25.12.2015.

Метки:
  1. iStafford

    iStafford

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    154
    Репутация:
    105 +/-
    Посчитаем игроков.

    В 2015 годы разработчики вошли с перезагрузкой в зачаточном состоянии. В среднем в онлайне было 6000 тысяч игроков, в пиковые периоды 11000. Этого было, конечно, маловато, но разработчики приняли это как неизбежное. Первоначальной популярности Rust уже никогда не достичь. Очень много игр становятся более популярными спустя два года после релиза, в сравнении с популярностью во время выхода игры. Надежда на рост числа игроков у разработчиков всё же оставалась, но они были рады и просто сохранить то, что имеют.

    Итак, с какими цифрами игра входит в 2016 год, среднее количество игроков увеличилось до 15000, а пиковое значение стало равно 29000. Увеличение количества игроков в два раз является подтверждением того, что разработчики на правильном пути. Особенно учитываю перенасыщение рынка играми такого типа. И разработчиков очень радует тот факт, что число новых игроков всё еще может расти.

    Уроки.

    Если бы Гарри мог вернуться в прошлое на год назад, какие ошибки бы он учёл и что посоветовал бы себе самому из прошлого:

    Выкатывать обновления каждую неделю или, даже, чаще очень хорошо в первые дни появления игры в раннем доступе. Вы быстро реагируете на жалобы игроков и хотите разобраться с дерьмом как можно скорее.

    Статус раннего доступа как раз позволяет вам делать с игрой всё, что угодно, экспериментировать, менять что-то глобальное. Но как только игра выходит из раннего доступа обратного пути уже нет. Игра не может быть вечно в раннем доступе, поэтому нужно ценить этот период.

    Не стоит бояться реакции людей в интернете. Первая реакция почти всегда — это возмущение и чаще всего, от людей, которые особо то и не играли в игру. Подождите отзывов от людей через недельку после патча.

    Спросите мнение людей непосредственно в игре, а не полагайтесь на отзывы на форумах и т.д. Если кто-то из вашей команды постоянно не справляется со своей работой, перестаньте давать ему второй шанс. Избавьтесь от него. Лучше сделать это раньше, чем позже, выставив себя идиотом, пытаясь сохранить его в команде. Засранцы плодят засранцев. Иначе в команде начнут расти волнения, почему все должны пахать как кони, а кому-то позволено халтурить.

    Наладьте систему контроля качества. Создайте команду техподдерки, которая будет заниматься тестированием обновлений, выявлять баги и мониторить систему багрепортов. Это облегчит вам жизнь. Постройте систему, которая пригодится вам и будущих играх.

    Хватить читать Reddit! Господи, просто перестаньте читать чёртов Reddit. Чем больше вы будете читать Reddit, тем больше вам будет казаться, что вы делаете свою работу плохо. Но ведь это не так.

    Следующий год.

    Одна из вещей, которую разработчики сознательно не делали в этом году — это планирование. У них просто был список задумок (как говорит Гари «список дерьма»), которые планировалось реализовать, как можно, в большем объеме, за, как можно, короткий срок.

    В 2016 вы увидите более структурированный, целенаправленный подход ко всему этому. Всё идет к тому, чтобы выйти из статуса Early Access. Это и хорошо и плохо одновременно для конечного пользования. Положительной стороной является сосредоточение разработчиков на особенностях геймплея, его планировании, работая одной целой командой над задачей и доводя до конца. Отрицательной стороной является время разработки, всё может затягиваться на несколько недель и игроки опять будут кричать: «И ЭТО ВСЁ, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ»


    Планы на будущее (Roadmap).


    Разработчики начали работу над списком того, чего бы им хотелось достичь в 2016 году. Это не финальный список, он в разработке и приоритеты могут меняться.

    Список очень большой и многие захотят его обсудить. Этот список не взять с потолка и это не капризы разработчиков. Составлению этого списка предшествовали долгие долгие дискуссии и дебаты о том, что же всё-таки не так с игрой и что нужно делать чтобы дерьма стало меньше. Если что-то из этого списка будет вызывать недоумение у игроков, Гарри сделает пост для обсуждений этого всего.

    Покидая Early Access.

    Когда разговор заходит о переходе игры из раннего доступа, это не означает, что игра пропала и не будет развиваться. Речь идет о неком наборе особенностей и характерных черт, которые составят базовую основу игры, в которую будет весело и интересно играть. Покидая ранний доступ означает, что основная часть игры уже не будет меняться слишком круто в будущем.

    После выхода из раннего доступа обновления не перестанут выходить, но в них почти не будет затрагиваться основа игры. Переделывать строительную систему или удалять строительные элементы никто не собирается, наоборот, будут добавлены новый искусственный интеллект, машины и оружие. Работы над балансом, оптимизацией и багфиксами тоже никуда не денутся.

    Дневники разработчиков.

    Разработчики собираются экспериментировать с форматом девблогов в наступающем году. Хоть девблоги и читают каждую неделю тысячи человек, среднестатистическому игроку сложно разобраться во всём написанном. Разработчики хотят попробовать сделать девблоги чуть более широкодоступными и понятными.

    Как это будет выглядеть в конечном итоге, они пока ещё не знают. Возможно, девблог будет включать в себя видео с рассказом об изменениях или написанное в нём будет более тщательно проверяться и писаться более понятным текстом.

    Подведём итоги.

    Сам Гарри уверен, что в этом году они поработали хорошо. Сделано всё, о чем говорилось в прошлогоднем итоговом блоге. Читерство имеет место быть (читеры никуда не денутся), но всё не так плохо, можно сказать, что читеры под колпаком. Уходящий год был богат на эксперименты, оптимизацию и баланс. Разработчики переборщили с PVP и незаслуженно уделили мало внимания PVE. Первые два часа игры ужасны. Слишком много задротства — должны быть найдены пути чтобы этот процесс вызывал удовольствие. С производительность дела обстоят лучше, чем в начале года, но всё еще есть к чему стремиться. Много чего ещё нужно сделать, чтобы выйти из Раннего доступа.

    Если вы хотите о чём-то нам сказать, лучший способ — это оставить отзыв об игре в Steam. Приветствуется любой отзыв и хороший и плохой. Это лучший способ для разработчиков узнать наше мнение об игре. Как вы думаете Rust стоит своих 419 рублей? Дайте знать об этом разработчикам (прим. ред. Если они умеют читать на русском :)).

    Благодарность.

    Гарри хочет выразить особую благодарность нескольким людям. Людям, которые играли в игру,наслаждались и не жаловались. Людям, которые сообщали о проблемах и предлагали их решение. Людям, которые тратили своё свободное время, чтобы снимать записывать видео, наполнять wiki и создавать вещи в воркшопе. Людям, которые тратили своё время для того, чтобы другие могли наслаждаться игрой. Модераторов и владельцев серверов, которые проводят время занимаясь своими сообществами игроков на сервере.

    Спасибо всей команде Rust, прошлому и настоящему составу. Путь разработчика — не простой путь. Не каждый человек сможет работать в таких условиях. Это настоящие разработчики игр.
     
  2. KingDom

    KingDom

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    97
    Репутация:
    116 +/-
    спс