1. Molen17.07.2024 в 00:54от
  2. frostikk16.07.2024 в 23:55от
Загрузка...
Загрузка...

Игра Paragon

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем MegaHack, 10.01.2017.

  1. MegaHack

    MegaHack

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    9
    Репутация:
    1 +/-
    И снова Здравствуйте , представляю вам игру (если кто еще не вкурсе) с великолепной графикой Paragon.[​IMG]

    Многопользовательская игра в жанре MOBA с классическими правилами, но видом от третьего лица и отличной графикой.
    Авторы Paragon — Epic Games — компания с большим опытом в разработке сетевых игр: мультиплеерные режимы Unreal и Gears of War до сих пор пользуются определенной популярностью. О «шутерном» прошлом компания не забыла и в новом проекте — хоть Paragon и относится к MOBA, вид от третьего лица заметно меняет игровой процесс.
    [​IMG]

    Основные правила стандартны. Две команды по пять игроков сражаются на карте, на которой есть три условных «линии» — маршрута движения. На разных концах расположены базы команд, прикрытые защитными башнями, а по самим линиям в атаку постоянно идут ведомые компьютером отряды — сами по себе они победить не могут, но при грамотном использовании способны поддержать игрока. Помимо трех линий, есть и «лес» — дополнительные дорожки с врагами, побеждая которых можно прокачивать себя и команду быстрее.
    [​IMG]

    Цель — первыми уничтожить базу врага. Для этого требуется определенная командная тактика — надо комбинировать силы, грамотно переключаясь между разными линиями, и пытаясь найти слабое место. Важно прокачаться быстрее врага, а также как можно реже терять бойцов — каждая смерть не только задерживает прокачку: время, которое требуется на респаун, команда играет в меньшинстве, давая врагу преимущество.
    [​IMG]


    Главное же отличие от, например, League of Legends и Dota 2 в том, что вид от третьего лица приводит к совершенно иному геймплею. Бойцам дальнего боя надо целиться вручную, а при схватке вплотную — грамотно маневрировать, чтобы избегать атак врага. Из-за ограниченного поля зрения, в Paragon намного проще зайти в тыл противнику, застав его врасплох. До Paragon подобное было лишь в одной игре — SMITE — но она заметно уступает разработке Epic Games по качеству графики.
    [​IMG]
    Каждый герой Paragon уникален — кто-то хорош в близком бою, кто-то идеально подходит для поддержки и т. д. Не совсем стандартно реализована прокачка. Набирая в бою опыт, можно прокачивать пять основных навыков героя — причем в той последовательности, которая нужна. Кроме того, за специальные очки, которые также набираются в бою, можно брать карты из колоды — некоторые просто усиливают героя, другие же дают ему дополнительные способности, вроде прыжка вперед или быстрой регенерации маны.

    Новые карты зарабатываются в процессе прокачки аккаунта, поэтому достаточно быстро появляется возможность собрать собственную колоду, заточив героя под свой стиль игры. Для новичков же есть колоды, созданные разработчиками.
    [​IMG]

    Paragon распространяется по условно бесплатной модели. При этом, в отличие от League of Legends, всем игрокам здесь доступны все герои. За реальные деньги можно купить ускоренную прокачку аккаунта, а также разнообразные бонусы, вроде уникальных образов героев — впрочем, их можно заработать и игровыми способами. Еще одна интересная особенность Paragon — нового героя разработчики добавляют каждые несколько недель, постоянно поддерживая актуальность игры.
    Трейлер:



    А так же обзорчик)))


     
      Kragor нравится это.