1. BURMALDA29.09.2024 в 00:41от
  2. Ashir28.09.2024 в 23:36от
Загрузка...

Earth Spirit гайд Dota 2

Тема в разделе "Dota 2", создана пользователем Polar Bear, 22.01.2017.

  1. Polar Bear

       The Ursus Maritimus
    Polar Bear

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    191
    Репутация:
    206 +/-
    Earth Spirit
    [​IMG]
    Введение

    Привет тебе случайный читатель, наверняка ты заглянул в этот гайд не просто так, возможно ты увидел на твиче как ребята ломают на землепанде кабины, подумал "Эй, я могу так же" , но зайдя в пабчик и взяв панду на первый пик обосрался проиграл. Но не расстраивайся мой юный друг, в этом гайде ты узнаешь все тонкости игры на земляном спирите, я постараюсь вложить в тебя весь опыт, который я приобрел за огромное колличество игр на этом сложном, но в то же время очень интересном герое.
    Тут я постарался наиболее подробно и точно расписать все аспекты игры за земелю на центральной линии.
    Но тебе мой дорогой читатель стоит уяснить одно, этот герой невероятно сложен, и тебе наверняка потребуется не один месяц чтобы разобраться в механике его способностей, поэтому я советую тебе, хотя даже настоятельно рекомендую первые 10-15 игр отыграть с ботами в лобби, чтобы не портить игру союзникам.

    Плюсы и минусы героя
    Плюсы:

    + Не зависим от предметов!!!
    + Море контроля от [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] + замедление от [​IMG]

    + Огромный урон с прокаста

    + Мобильный

    + Может быть сыгран на всех ролях кроме керри

    + Достаточно плотный

    + Маленький КД у скиллов

    + Отличный инициатор


    Минусы:

    - Бесполезен после 30 минуты, так как коры вражеской команды обычно имеют

    - Маленький манапул

    - Тяжелый в реализации

    - Зависим от получаемого опыта

    - Зависим от камней

    - Маленький радиус ульты


    Комментарии к скиллам героя
    Boulder Smash
    Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
    • Оглушение происходит, только если целью заклинания является Stone Remnant [​IMG] .
    • Разрушает деревья.
    • Отбрасывание не сбивает чтение заклинаний.
    • Отбрасывание не является обездвиживанием и этот юнит может атаковать или использовать способности.
    • Можно толкать юнитов с иммунитетом к магии под действием Enchant Remnant
    • Полностью блокируется основной целью при наличии
    • Полет от Boulder Smash[​IMG] нельзя развеять.
    • Оглушение от Boulder Smash[​IMG] можно развеять сильным развеиванием

    Rolling Boulder
    Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
    • Базовая скорость валуна составляет 800.
    • Скорость увеличивается до 1600, если валун проходит через Stone Remnant [​IMG] .
    • Валун всегда будет проходить полную дистанцию, невозможно выбрать более короткую.
    • Герой будет останавливаться напротив первого героя, в которого попадет.
    • Stone Remnant[​IMG] исчезает после использования этим умением.
    • Если Rolling Boulder [​IMG] проходит через Stone Remnant [​IMG] , то герой получает обзор как у летающего юнита.
    • Можно прервать во время задержки в 0.6 секунд.Во время движения валуна - нет. Во время движения можно использовать Boulder Smash [​IMG] , Geomagnetic Grip [​IMG] Stone Remnant [​IMG] и Magnetize [​IMG] .
    • Замедление от Rolling Boulder [​IMG] можно развеять, любым развеиванием

    Geomagnetic Grip
    Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия. Способность не может притягивать союзных героев, если у вас нет Aghanim’s Scepter.
    • Может притянуть цель, отброшенную способностью Boulder Smash [​IMG] .
    • Притягивание союзника не останавливает чтение заклинаний.
    • Притягивание союзного Batrider [​IMG] во время использования Flaming Lasso [​IMG] не остановит действие способности и захваченная в лассо цель будет отброшена далеко.
    • Разрушает деревья на пути.
    • Сайленс от Geomagnetic Grip[​IMG] можно развеять, любым развеиванием.
    • Не блокируется
    • Можно притягивать юнитов с иммунитетом к магии под действием Enchant Remnant [​IMG]

    Stone Remnant
    Earth Spirit cоздает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
    • Stone Remnants [​IMG] полностью неуязвимы
    • Восстановление 1 заряда занимает 120 секунд

    Magnetize
    Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip [​IMG] или Rolling Boulder [​IMG] , то эффект передастся остальным намагниченным героям.
    • Улучшается с Aghanim's Scepter [​IMG] (Дает способность Enchant Remnant [​IMG] , позволяющую превращать любых героев во взрывающуюся каменную копию).
    • Magnetize [​IMG] Можно развеять любыми развеивателями

    Enchant Remnant
    Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.

    • Противник превращается в статую которая ни чем не отличается от каменной копии, только при использовании второй способности на статую, противник освобождается из статуи, а не погибает при разрушении.
    • Противников под Enchant Remnant [​IMG] можно притянуть с помощью Geomagnetic Grip [​IMG] и оттолкнуть при помощи Boulder Smash [​IMG] .
    • Превращение нельзя развеять.

    Описание скиллбилда
    На первом уровне мы берем Rolling Boulder [​IMG] и забываем о нем до 13 уровня, у этого скилла отличное замедление = 80% , в сочетании уроном в 90 (135 с использованием Stone Remnant [​IMG] ) дает нам почти гарантированное ФБ. В экстренной же ситуации, отличная эйскейп абилка, с использованием Stone Remnant[​IMG] (Дистанция прохождения: 800/1600 с использованием Stone Remnant [​IMG] )

    Не стоит брать на первом уровне Boulder Smash [​IMG] и Geomagnetic Grip[​IMG] , так как урона от 2 скилла и рук будет больше, ежели от этих 2 спеллов на 1 уровне, только ману потратим, а урона не нанесем.

    Далее раскачиваем Boulder Smash [​IMG] и Geomagnetic Grip[​IMG] по очереди, а ульту на 6, 12 и 18 соответственно, ну и если еще не проиграли разнесли вражеский трон, то докачиваем Rolling Boulder [​IMG] .

    Для новичков я считаю данный скилл билд оптимальным на любой роли, будь то саппорт, мидер или оффлейнер.
    ТАКТИКА

    С первого уровня не даем противнику чувствовать себя комфортно, вкатываясь в него спеллом и харася с рук, скилл стоит всего 50 маны, а наносит 90 урона. В большинстве случаев игроки будут пытатся убежать от панды, а мы пользуясь случаем будем грызть противника за ляшку под 80% слоу.

    Попросту раскидыватся камнями не стоит, если видим что не убьем, проще подождать 6 уровень и выждав момент, выпустить полный прокаст.

    После получения 6 уровня начинаем активно гангать всю карту, пока камни в откате можно немного пофармить, НО ПОМНИТЕ - ПАНДА НЕ ФАРМЯЩИЙ ГЕРОЙ, Вам нужно УБИВАТЬ героев, а не крипов.

    Ближе к середине игры стараемся ходить с командой, если попались аутисты не самые умные игроки, которые ходят по одиночке, лучше ходить с самым адекватным из них, чтобы у Вас были шансы на победу.

    Ну а в лейт гейме наша продуктивность близится к нулю и от наших действий мало что зависит.

    Комбинации



    Gameplay
    Заключение
    Спасибо за прочтение моего гайда, желаю всем дочитавшим до конца, успехов, счастья, здоровья и побольше ММР :3

    P.S. В дальнейшем гайд будет дополняться и обновляться, буду рад почитать ваши отзывы и предложения в комментариях.
     
    Последнее редактирование: 29.01.2017
      `.Skillik нравится это.
  2. HIT

    HIT

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    8.727
    Репутация:
    5.373 +/-
    Webmoney: 370974599912
    картинки биты. тупо постить с д2ру(не реклама) зачем?
     
  3. Polar Bear

       The Ursus Maritimus
    Polar Bear

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    191
    Репутация:
    206 +/-
    исправляю, залил для себя + может кому полезно будет
    UPD: перезалил картинки + добавил геймплей