1. BanDiTuK19.07.2024 в 16:21от
Загрузка...

Команды CSS))

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем «K®esT™», 21.09.2011.

  1. «K®esT™»

    «K®esT™»

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    5
    Репутация:
    6 +/-
    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. 20-30
    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
    cl_cmdrate 101 (среднее число сетевых пакетов, увеличивайте значение к максимуму, ориентируясь на netgraph)
    cl_ejectbrass 0 (выключение эффектов от выстрелов)
    cl_interp 0 (синхронизация hitboxes в том же самом месте, где модель игрока)
    cl_interpolate 0 (то же самое что и cl_interp 0)
    cl_lagcomp_errorcheck 1 (проверяет ошибки позиции игрока)
    cl_phys_props_enable 0 (отключает небольшие канистры/бутылки, которые представлены со стороны клиента)
    cl_phys_props_max 0 (устанавливает диапазон отображения)
    cl_ragdoll_physics_enable 0 (трупы будут исчезать)
    cl_rate 25000 (зависит от пропускной способности сети)
    cl_show_splashes 0 (отключает водные всплески)
    cl_showfps 1 (показывает FPS)
    con_enable 1 (консоль разрешена)
    fog_enable 0 (отключение тумана)
    mat_bumpmap 0 (удаляет bumpmapping)
    mat_clipz 0 (отключение водных эффектов)
    mat_fastnobump 1 (выключает преобразование bumpmapping)
    mat_mipmaptextures 1 (более далекие текстуры потеряют качество)
    mat_picmip 2 (0 = высокое качество, 1 = среднее качество, 2 = низкое качество)
    mat_specular 0 (удаляет зеркальное освещение)
    mp_decals 300 и меньше (следы от пуль в стенах, меньше - лучшая производительность, рекомендуется "0")
    muzzleflash_light 0 (отключает контузию)
    r_3dsky 0 (отключает эффекты неба)
    r_decal_cullsize 1 (тот же самый эффект, описанный в "mat_mipmaptextures 1")
    r_decals 0 (выключает переводные картинки)
    r_drawlights 0 (нет огней)
    r_drawrain 0 (нет дождя)
    r_dynamic 0 (нет динамических эффектов)
    r_eyes 0
    r_lod 5 (уменьшается качество текстуры модели игрока. 5 - низкое качество; -5 - высокое качество)
    r_modellodscale 0.1 (модели становятся более простым)
    r_propsmaxdist 1000 и меньше (уменьшение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них, рекомендуется "0")
    r_rainradius 0 (как далеко будет виден эффект дождя)
    r_rainsimulate 0 (нет дождя)
    r_rainsplashpercentage 0 (отключает всплески на воде от дождя)
    r_shadows 0 (выключает тени)
    r_teeth 0
    cl_smooth 0 (не видно дыма, может увеличить до 5/10 FPS)
    cl_updaterate 101 (то же самое что и cl_cmdrate)
    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли н ажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
    cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
    cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока
    cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
    cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
    cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
    cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
    cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
    cl_messages показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть
    вверх(по дефолту 89)
    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed задает скорость поворота
    КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ СТАВИМ+++
     
  2. crez9

    crez9

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    216
    Репутация:
    330 +/-
    Webmoney: 247491693154
    почти все тоже самое как конфиге оболони 2.0, но всеже спасибо...
     
  3. lanstar

    lanstar

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    332
    Репутация:
    78 +/-
    obolon <3
     
  4. Rama161

    Rama161

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    564
    Репутация:
    352 +/-
    спс
     
  5. Skrui

    Skrui

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    928
    Репутация:
    161 +/-
    Спасибо,как раз ща устанавливаю сервер))
     
  6. StrIkE

    StrIkE

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    2.608
    Репутация:
    840 +/-
    Надо же было апнуть такое старьё http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  7. crez9

    crez9

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    216
    Репутация:
    330 +/-
    Webmoney: 247491693154
    StrIkE, надо же п*нуть такую ахинею... какая разница старье или нет, 1 нужную мне команду я нашел и сказал спасибо... На то он и форум....
     
  8. Foks9

    Foks9

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    1.156
    Репутация:
    282 +/-
    Спс)
     
  9. DragStail

    DragStail

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    230
    Репутация:
    112 +/-
    спс
     
  10. Vegas.

    Vegas.

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    5
    Репутация:
    -3 +/-