1. givememoney66601.07.2024 в 03:39от
Загрузка...
Загрузка...

Виртуальная машина + смена местоположения

Тема в разделе "Тех. помощь", создана пользователем Assiriec995, 11.01.2024.

  1. Assiriec995

    Assiriec995

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    82
    Репутация:
    8 +/-
    Ребят , я очень плохо разбираюсь в этом, и не знаю точно нужен ли для этого сервер или виртуальная машина и как что делать.
    Суть в том что я хочу работать с различными дебетовыми картами и при этом работать с приложениями этих банков, как мне сделать так, чтобы банки не заподозрили что я с одного и того же ip захожу в разные кабинеты банков с разными данными ?
    Допустим я работал с одной картой, заходил в личный кабинет и т.д с одного ip, потом к примеру мне надо перейти на другую карту с данными другого человека но того же банка и чтобы не было так что я всё это делаю с одного и того же ip, возможно подменять надо не только ip?
    Аналогия есть на андроиде там она называется (уникализация устройства)
     
    Последнее редактирование: 14.01.2024
  2. Yak4za

    Yak4za

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.07.23
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    23 +/-
    виртуальная машина вряд ли подойдёт, если тебе каждый раз нужен новый айпи адрес. как вариант сделать какую-то обычную виртуалку в виртуал бокс/KVM,и туда поставить хороший фри/платный антидетект браузер + отдельный прокси к каждому аккаунту. если направленность белая, то виртуалка с обычным коннектом (твой интернет без анонимайзеров/с анонимайзерами), если не совсем, то в полне подойдёт хоникс, но учти что скорость будет медленная из-за TOR

    виртуалку лучше использовать, поскольку если поймаешь стиллер - лишишься данных и денег, в виртуалке надёжнее оно. анти лучше юзай окто (платный), или дольпфин (фри
    10 браузеров), прокси любые ipv4 в одни руки. удачи
     
      Assiriec995 нравится это.
  3. HAN_ZAMAY

    HAN_ZAMAY

    Статус:
    Оффлайн