1. BanDiTuK28.09.2024 в 18:03от
Загрузка...

FXAA в BF3 без инжектора, реально!

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем DarkEmpire, 16.09.2012.

Метки:
  1. Privies

    Privies

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    1.271
    Репутация:
    522 +/-
    Да это понятно, но какие минусы от этого.
     
  2. SunRise

    SunRise

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    484
    Репутация:
    243 +/-
    Правда дает прирост ? )
     
  3. botx1337

    botx1337

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    320
    Репутация:
    165 +/-
    +1
     
  4. Privies

    Privies

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    1.271
    Репутация:
    522 +/-
    В AMD - Игры - Настройки 3D приложений и убираем ползунок в "Режим сглаживания" на минимум, хотя у меня итак на минимум.
     
  5. mplast1

    mplast1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    3 +/-
    FXAA — новый алгоритм сглаживания от NVIDIA

    Прошло время, когда видеоигры приносили ураган эмоций просто потому, что мы в них играем; игрок давно стал требовательным, и не в последнюю очередь — к качеству картинки на экране. Об одной из составляющих этого качества — сглаживании — я и хочу рассказать.

    Подавляющее большинство игроков знают о «лесенках» на краях объектов и возможном решении этой проблемы — «anti-aliasing», или «сглаживание». Очень подробно этот вопрос описан в статье Дона Волигроски (Don Woligroski) Anti-Aliasing Analysis, Part 1: Settings And Surprises (русский перевод). Также неплохое сравнение с примерами игр текущего поколения игровых консолей есть у Digital Foundry — The Anti-Aliasing Effect (англ.). Вкратце, всё сводится к одному: сглаживание — это здорово, восприятие картинки сильно вырастает в цене, в современных реалиях игропрома продукты с малым сглаживанием или даже без оного находятся в категории освистанных (в первую очередь — фанатами платформ-конкурентов, но тем не менее), но вот реализация качественного сглаживания оставляет желать лучшего, главным образом — из-за недостаточной вычислительной мощности целевого оборудования. В данном случае в гораздо более выгодных условиях оказываются, конечно же, апологеты игры на ПК, т.к. на мощность их железа оказывает влияние только материальный фактор, зато консольщики не упускают случая позубоскалить над ПКшниками на предмет «PC HAZ NO GAEMZ!», мол, игр у вас нет, играете в графику. Я специально не буду затрагивать этот вопрос, потому что рационально-объективных доводов в пользу субъективного ощущения «тёплого лампового гейминга» быть не может в принципе, это вопрос личного выбора со всеми вытекающими. Уже существующие и использующиеся алгоритмы описаны по вышеуказанным ссылкам, поэтому перейду непосредственно к теме: что такое FXAA, с чем его едят и насколько это вкусно.

    Короче повышает ФПС (для тех кому впадлу читать)

    Начнём с теории. Если быть предельно точным, то FXAA — не такой уж новый алгоритм: впервые он был использован в MMORPG Age of Conan и уже отметился в шутере F.3.A.R., но я буду рассматривать его, как новый, благодаря интересному решению, которое попалось мне на глаза на часто посещаемом форуме (спасибо h0w1er). FXAA — Fast approXimate Anti-Aliasing, это более производительное решение по-сравнению с традиционным MSAA (Multi-Sampling Anti-Aliasing). Это однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки. Он создан быть более быстрым и менее требовательным к памяти по-сравнению с MSAA, «оплачивая» свои «плюсы» точностью работы и качеством, хотя на самом деле всё не так страшно, как это звучит. FXAA также имеет ряд преимуществ, включая улучшенное сглаживания спекуляров и субпикселей (речь о поверхностях размером меньше одного пикселя, «лесенки» заставляют такие объекты мерцать). В официальном документе (PDF) создатель FXAA Тимоти Лоттс (Timothy Lottes) заявляет, что для алгоритма FXAA с настройками среднего качества («золотая середина» между качеством и производительностью) постобработка кадра разрешением 1920x1200 на GTX 480 занимает меньше миллисекунды. Основные преимущества FXAA, со слов Тимоти, заключаются в алгоритме сглаживания субпикселей FXAA, работающем лучше оного в MLAA, достаточность для работы железа уровня DX9, постообработке кадра за один проход и, по-моему, самое интересное — независимость от используемого GPU Compute API. Но есть и одна неприятность — необходимость для разработчиков встраивать эту технологию сглаживания в свои игры, когда как традиционные методы сглаживания работают (или не работают) на уровне драйверов. Другими словами, пока программисты не используют в своих движках код FXAA для сглаживания, нужного эффекта мы не получим, влючить FXAA извне официально было нельзя. До недавних пор.

    Все новые видеокарты это маркетинг! Не ведитесь на поводу у маркетологов!На новых видеокартах лишь уменьшили энергопотребление!Ждите 2015 года (2-3х ядерки-НАМЕК ЯСЕН?)! А до тех пор пока нет смысла брать новые видеокарты!
     
    Последнее редактирование: 17.09.2012
  6. romantin

    romantin

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    639
    Репутация:
    152 +/-
    спасибо за последний пост)
    интересно было прочитать
     
  7. DarkVader

    DarkVader

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    482
    Репутация:
    571 +/-
    спасибо сегодня попробую
     
  8. demigod

    demigod

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    617
    Репутация:
    213 +/-
    У меня почемуто FXAA Usage в проге серым цветом(неактивна) и уже стояло значение Allowed. Видюха Geforce GTX 260. Что то значит ?
     
  9. mplast1

    mplast1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    3 +/-
    Видимо ты не сохранил настройки в инспекторе!Правый верхний угол вроде как для сохранения параметров!
     
  10. demigod

    demigod

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    617
    Репутация:
    213 +/-
    Видимо моя видюха просто не поддерживает это :(
     
  11. mplast1

    mplast1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    3 +/-
    по подробнее расскажи что у тебя не получается?Поддерживает все видеокарты кроме радеон!
     
  12. mplast1

    mplast1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    3 +/-
    Возможно у тебя драйвер ниже 301!
     
  13. demigod

    demigod

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    617
    Репутация:
    213 +/-
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот такая тема в настройках стоит.
     
    Последнее редактирование: 18.09.2012