1. KABAN_hendajiji23.05.2024 в 15:16от
Загрузка...

Battlefield 3 будет использовать TSAA

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем xganet, 06.06.2011.

  1. xganet

    xganet

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    476
    Репутация:
    241 +/-
    http://youhack.co/uploads/posts/2011-04/1302964105_battlefield_3_12990547823021.jpg​
    Судя по всему, Battlefield 3 будет первой игрой, которая будет полностью поддерживать и включать Transparency SuperSampling Anti-Aliasing (TSAA). Большинство современных игр используют MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, которая не применяется к определенным типам объектов, в то время как TSAA работает на всей сцене в целом.

    Веб-сайт Overcloc опубликовал две картинки, чтобы показать вам график производительности, и разницу между MSAA и TSAA.

    http://youhack.co/uploads/posts/2011-06/1307365138_37eafd16f46031817960ee5c0a775b9a.png
    http://youhack.co/uploads/posts/2011-06/1307365223_7a9b92e414d022593da8e2fbcb0ec31a.png​

    Если не философствовать, то разницу между MSAA и TSAA можно объяснить довольно легко. Если включен MSAA в игре, то такие объекты, как *****, деревья, и кустарники не подвергается сглаживанию, а когда включен TSAA все перечисленные объекты обрабатываются со сглаживанием.




    Источник gamersbook.com Перевод gamemag.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. den12345

    den12345

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    12
    Репутация:
    17 +/-
    круто наверно будет, да и что-то конкуренты отстали (CoD MW 3)
     
  3. GHerych 2.0

    GHerych 2.0

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1.423
    Репутация:
    22 +/-
    первый, круть
     
  4. IgRoMaN

    IgRoMaN

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    1.609
    Репутация:
    561 +/-
    НЕ понял что такое MSAA и TSAA по русски...
     
  5. KabaR

    KabaR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    709
    Репутация:
    145 +/-
    Клево,наконец-то ВСЕ будет четко прорисовано, а не только определенные объекты
    IgRoMaN,
    Это технология сглаживания
     
  6. dvoryak

    dvoryak

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    469
    Репутация:
    105 +/-
    И на сколько это снизит производительность?
     
  7. KabaR

    KabaR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    709
    Репутация:
    145 +/-
    фишка в том что как раз повысит,а не понизит...
    но если у тебя пень 4 стоит,тогда конечно стоит задуматься над этой проблемой
     
  8. pioneerg

    pioneerg

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    620
    Репутация:
    228 +/-
    Сглаживание — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий визуально более гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краях объектов.
    Кто не понял.Эта технология делает этот параметр лучше)
     
  9. KabaR

    KabaR

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    709
    Репутация:
    145 +/-
    читай после
     
  10. Fredro81

    Fredro81

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    107
    Репутация:
    6 +/-
    Кароче игра будет супер!!!
     
  11. kiruha13777

    kiruha13777

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    587
    Репутация:
    324 +/-
    Да текстурки в игре высшего класса, постарались разрабы, главное чтобы мультик не засрали))
     
  12. assassinous

    assassinous

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    173
    Репутация:
    36 +/-
    порадовало)
     
  13. corsal1

    corsal1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    53
    Репутация:
    2 +/-
    посмотрим что будет