1. givememoney66619.07.2024 в 01:26от
Загрузка...

TF2 Synapse hack 1.0

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Synapsehome, 29.06.2011.

  1. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    Сначала включаешь sv_cheats bypass а уже потом спидхак.

    На каком оружии в TF2 есть отдача??
     
  2. лешка

    лешка

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0 +/-
    отличный чит!
     
  3. udjin

    udjin

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0 +/-
    НУ с этим читом хоть не выбрасывает с игры в отличии от Oldschoolhack и это хорошо, а если еще уменшить размер BOXов и поменять их цвета враги красные а союзники зеленые вот тогда чит действительно удался.
     
  4. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    188
    Репутация:
    43 +/-
    Синапс уже пробовал, но у него не вышло.
     
  5. udjin

    udjin

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0 +/-
    Z-RAY-Z,
    Ясно, жаль, будем довольствоватся тем чем есть.
     
  6. noname

    noname

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    4
    Репутация:
    2 +/-
    Z-RAY-Z,
    Лолшто простите?
    Как он пробовать то мог?
    Если бы его читы делались не в Cheat Engine,то да.
    Ведь это команды,стандратно встроенные в игру =/
    у того же r_drawothermodels не помнеть цвет - противник красный и бла-бла.
     
  7. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    noname, считаешь себя умнее всех? Единственное, что я использую в СЕ это компилятор, а весь исходник пишется на неизвестном для тебя языке луа, с использованием неизвестного тебе автоассемблера. Я вполне могу припахать для компиляции VS, используя неизвестные тебе дефайны extern C для поддержки библиотек луа. Но это долго и муторно, поэтому я делаю заготовку формы в СЕ и вставляю заранее написанный код. На луа в свящке с автоассемблером можно добиться изменеия любых инструкций, в том числе изменить цвет драва моделей, и делается это не несколько секунд. Но всегда найдется глупыш, знания которого ограничивается созданием трейнера чтения/записи.
     
  8. noname

    noname

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    4
    Репутация:
    2 +/-
    Synapsehome,
    Оки-доки.
    Дерзай,измени цвет r_drawothermodels.
     
  9. GHerych 2.0

    GHerych 2.0

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1.423
    Репутация:
    22 +/-
    у кого работает после патча?
     
  10. Зайцев

    Зайцев

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    378
    Репутация:
    96 +/-
    ммм надо будет поставить ТФ2 и попробовать))
     
  11. erevan

    erevan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    5
    Репутация:
    1 +/-
    не банят?
     
  12. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    188
    Репутация:
    43 +/-
    +1, не помешало бы ещё изменение цветов Render Box'ов в зависимости от команды Т или СТ.
     
  13. mrZzed

    mrZzed

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0 +/-
    vizyalTF 1.3
    Визуально(не по настоящему)меняет код оружия/шапки и т.п
    На то что вы хотите например на шапку и при продаже другому игроку будет казаться что вы продаёте шапку а на самом деле Старое оружие
    Скачать