1. 2xB03.07.2024 в 00:45от
  2. TYoRIS02.07.2024 в 23:47от
Загрузка...

новости Dayz mod & Dayz SA

Тема в разделе "ArmA", создана пользователем илья56рус, 13.11.2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilya56

    ilya56

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    37
    Репутация:
    7 +/-
    Не совсем формальное обращение Рокета к сообществу DayZ
    Рокет, чего молчишь?

    Kju (легендарный член сообщества DayZ и ArmA) убедил меня в том, что мне действительно нужно сказать сообществу хоть что-то. Он сослался на идеи из этого поста. Собственно, сейчас я попытаюсь сказать что-то, практически без подготовки, и это будет не совсем официальное объявление.

    Я специально “отступил в тень”, в частности из-за скандалов вокруг War Z. Не буду на этом сильно заострять внимание, однако скажу, что, в то время, как игроки видят разницу между этими проектами, многие люди различить War Z и DayZ не в состоянии. Это доставило мне немало неприятностей. Не редко люди, общаясь со мной в реальной жизни и в интернете, через социальные сервисы, связывали меня с War Z.

    Тем временем, разработка отдельной игры вышла на новый уровень и начала вырастать в нечто еще более масштабное, чем планировалось ранее. Я здесь не буду вдаваться в детали. Думаю, детали и подробности должны идти только вкупе с тем, что вы сами сможете пощупать и опробовать. Тогда в этом будет гораздо больше смысла. Сейчас я в зале ожидания в Сиднее. Это остановка на моем долгом пути обратно в Чехию.

    Год 2012.

    Я даже не стану пытаться описывать, чем стал этот год для Bohemia Interactive, для проекта DayZ, и для меня лично. Вместо этого я поблагодарю всех, кто принимал в нашем проекте участие. Спасибо всем за создание чего-то действительно поразительного из мой первоначальной, базовой идеи. Тысячи людей непосредственно помогали и помогают разработке мода. Мы все поражены количеством контента, который создают эти люди. В общем, спасибо вам всем, ведь благодаря вашей поддержке, мы воплощаем наши мечты в реальность и превращаем простую идею в настоящую игру. Фактически, мы зашли даже дальше чем смели надеяться… Мы теперь не просто делаем игру, мы переделываем движок непосредственно под её нужды.

    Где игра? Где обещанные новости в блоге?

    Очевидно, что всего этого пока нет, а ведь я это обещал. Я так же обещал поддерживать с вами связь, а потом просто исчез с радаров. Сейчас не самое удачное время для оправданий и объяснений, так что я скажу только что по всем этим статьям я облажался и объясню все в более подходящий момент.

    Я правда сожалею, что облажался по всем трем пунктам, но, надеюсь, со временем причины всего этого станут более понятны и финальный результат сможет оправдать всё безумие прошлого года. Сейчас не лучшее время торопиться выдавать вам новости в блоге, так же как и выпускать игру. Оба эти события, в данный момент, должны быть отложены. И это фактически значит, что я не сдержал своих слов.

    И что же будет в 2013?

    Давайте я просто скажу, что с каждым новым декабрьским днем я все больше и больше восторгался будущей игрой и её потенциалом. Вся команда разработчиков ежедневно воочию созерцала всю мощь DayZ и мы чрезвычайно довольны результатами разработки игры.

    Благодарю всех за вашу поддержку, и особенно за ваше терпение. Так же громадное спасибо всем модераторам форума за их тяжкий труд.

    Автор: Дин “Rocket” Холл
    Перевод: -=PA=-Михаил
    Редактор: zlx
     
  2. ilya56

    ilya56

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    37
    Репутация:
    7 +/-

    Пока это еще не обсуждалось.

    Античит еще не тестировали. Мы планируем его испытать как раз в будущем тестововм билде.

    Мы хотим пригласить самые крупные сообщества на техническое тестирование.
    Русификация будет, но как долго ее придется ждать неизвестно, ведь вся локализация игры будет открытой и будет производиться силами сообщества.

    На счет этого я не уверен.

    Работа над ИИ не прекращается и требует много времени и сил.

    У него вроде бы Android.

    Пока нет.

    Мы еще не решили окончательно как поступить.

    Тоже пока нет.

    Не сразу, но позже это вполне вероятно.

    +
    Кое-где стало легче, по мелочам. Лично я все еще работаю в авральном режиме. Но точно скажу, что Рокету стало легче работать.

    1) Не слышал от него ничего об этом.
    2) Да, в этом плане ничего не изменится.

    Пока нет.

    Основная команда это 6-8 человек, а вообще над игрой работает на постоянной основе около 20-30 человек.

    Цену мы очень давно не обсуждали, так что в общем-то здесь все остается по-прежнему - 15-20 евро.

    Напрямую с Сергеем мы не общались. Я думаю нашу точку зрения на его действия лучше вообще не обсуждать.

    У нас уже была парочка мыслей на эту тему, но сейчас о разработке чего-то подобного очень рано говорить.
    вопросы вы можете задать здесь их переведут и отправят мету (помощник рокета)
     
  3. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    [​IMG]
    Вернулся к работе...играюсь с внедрением новой системы инвентаря. Чтож, чтож это хорошо! Немогу дождатся испробовать это (когда оно заработает!)
     
  4. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 07.01.2013
  5. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    завтра будет доступен перевод статьи,можете почитать сами: там все ответы на вопросы + отчет о разроботке.
    http://dayzdev.tumblr.com
    насколько мне известно:они собираются сделать бета тест на 500-1000 человек в ближайшее время!
     
  6. Dimo0oN

    Dimo0oN

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    314
    Репутация:
    228 +/-
    Awesome!!!
     
  7. Arminvanbuuren

    Arminvanbuuren

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    273
    Репутация:
    102 +/-
    Конечно делаешь по большому счёту копи-паст , но за тему( её состояние и поддержку , лови +)
     
  8. KocorJIA3ue

    KocorJIA3ue

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    501
    Репутация:
    167 +/-
    Хотелось бы поучаствовать в бете, но 500-1000 человек очень мало. Врядли возможно туда попасть
     
  9. НaГГранно

    НaГГранно

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    6 +/-
    Пизд*бол, какой предзаказ? Сам разработчик говорил, что пока игра не будет готова, её не будет нигде! Никаких предзаказов!
     
  10. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    он путает с Warz :D
     
  11. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    Где релиз отдельной игры?

    Я думаю, мне следует начать с вопроса, который всех мучает. Где релиз DayZ? Очевидно, что он не состоялся. На Eurogamer я сказал, что DayZ должен выйти до конца года и не иначе. Я не отказываюсь от этих слов. Чтобы добиться того, что мы изначально задумали, нам необходимо было выпустить игру до конца года, но мы не справились с этой задачей.

    Простыми словами, DayZ не вышла потому, что нам выпал шанс отказаться от идеи сделать слегка улучшенный мод и продать в «обычной упаковке». Вместо этого мы фактически заново разработали движок и делаем игру нашей с вами мечты. Это решение разрушило все первоначально озвученные нами планы.

    Каков план?

    Наш план довольно прост. Это было неминуемо - мы планируем запустить закрытый тест, во время которого примерно 500-1000 человек помогут убедиться в работоспособности нашей архитектуры. Этот тест будет посвящен исключительно архитектуре игры, а не ее дизайну. Как только мы решим все проблемы, выявленыые во время закрытого теста, мы рассчитаем дату для публичного релиза.

    Что уже сделано?

    Одно из самых радикальных и крупных архитектурных изменений было воплощено в начальном виде — совершенно новая система инвентаря. Фактически, старый инвентарь и взаимодействие с предметами были удалены из движка, а потом его написал с нуля один из авторов этого движка, Jirka. Результат проделанной им работы открывает совершенно новые горизонты и на корню изменит ощущения от игры в DayZ.

    Теперь вы лутаете не кучи предметов, а взаимодействуете с индивидуальными объектами, например, ищете консервы на полках и под кроватями. Эта новая система объектов открывает возможность внедрить износ предметов, их инфицирование (бактерии холеры на одежде больного), элементы питания, компоненты и много другое. Если вы выстрелите игроку в голову, чтобы снять с него ПНВ, то прибор окажется поврежденным. Изменения в системе инвентаря колоссальны.

    Отдельное внимание было уделено улучшению интуитивности, с упором на предоставление исчерпывающей информации о содержимом вашего инвентаря. Перетаскивание мышкой, терхмерные модели вместо иконок, возможность надеть предметы\одежду на 3-хмерную модель вашего персонажа прямо в инвентаре — все это результат месяцев исследований и разработок. Я крайне доволен результатами работы Jirka и Hladas, программистов, которые занимались воплощением дизайна. Я считаю, что эти изменения в инвентаре радикально изменят саму природу геймплея DayZ. На данном этапе мы не можем сделать какие-либо внятные скрины или видео нового инвентаря, но мы получили доказательство, что базовая архитектура в игре работает. Скорее всего, первыми увидят и испробуют новый инвентарь в деле участники закрытого теста.

    Изменения интерфейса

    Легенда сообщества ArmA, kju, уже какое-то время участвует в разработке DayZ и сейчас он является одним из ключевых разработчиков. Он работал со мной и нашим директором (Мареком) над новым интерфейсом. Мы вдохновлялись концепциями Minecraft и хотели сделать интерфейс простым и практичным, а не броским и сложным. Все наработки по дизайну и функционалу идут непосредственно в игру — интерфейс становится понятным и функциональным как в Minecraft.

    Дизайн

    Огромная работа была проделана в области дизайна игры. Я выкладываю еще несколько скриншотов Чернаруси. Работа над моделированием интерьеров завершена и теперь у нас большие планы по дизайну. Мы решили не отпускать нынешних дизайнеров в другие проекты и даем им возможность сотворить кое-что удивительное и новое.

    Один из наших новых дизайнеров работает художником текстур, он улучшал текстуры для интерьеров в сторону более пост-апокалиптичного вида. Кое-что из его работы вы можете наблюдать на скринах, которые я разместил.

    Работа над картой


    Ведущий архитектор оригинальной Чернаруси и Чернаруси+, Иван Бухта все еще находится под стражей в Греции по обвинению в шпионаже — это огромная потеря для нашей команды. К счастью, в нашей переписке Иван может давать рекомендации и идеи по разработке карты. Тем не менее заключение Ивана и Мартина Пезлара нанесло существенный удар по нашим возможностям в доработке Черанаруси.
     
  12. Arminvanbuuren

    Arminvanbuuren

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    273
    Репутация:
    102 +/-
    вот теперь надо думать как попасть на бетта -тест ))))
     
  13. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    Недавно прозвучала фраза от Лайтфута: 15-20 евро, возможно 18 евро.
     
Статус темы:
Закрыта.