1. givememoney66601.07.2024 в 03:39от
Загрузка...
Загрузка...

новости Dayz mod & Dayz SA

Тема в разделе "ArmA", создана пользователем илья56рус, 13.11.2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    вот и новости,хоть чуть-чуть:
    1)В Чернаруси появилось кое-что новое.
    И кое-что из этого просто эпично #Rocket (мое мнение это врезавшийся в черногорский отель самолет)
    2)Мы очень близки к началу закрытого технологического тестирования #Rocket
     
  2. sunlight

    sunlight

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    5 +/-
    некоторая информация некорректна.
    все что есть из скриншотово это модель мужчины и женщины,также вид с верху и архитектура внутри дома,из последних новостей только то что 13 человек из России участвуют в збт,и сейчас рокет с командой переписывают движок.
    Игру уже очень давно жду,и для меня загадка почему мне не дали инвайт на збт :|
     
  3. Danixxx

    Рыжий Вельможа
    Danixxx

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.215
    Репутация:
    1.237 +/-
    Чего ? За какие заслуги тебе должны дать инвайт ?
    Илья, ты не против если я тоже иногда новости сюда заливать буду ?
     
  4. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    нет,не против.у меня сейчас мало времени,информацию не всегда нахожу.
     
  5. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
  6. RespecT

    Youhack.ru
    RespecT

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    855
    Репутация:
    1.024 +/-
    Спасибо.
     
  7. TheCoffee

    TheCoffee

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    208
    Репутация:
    103 +/-
  8. sunlight

    sunlight

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    5 +/-
    За какие заслуги тебе должны дать инвайт ? -

    Да за такие что я участвовал в создание патча 1.7.4
     
  9. lopoyx

    lopoyx

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    582
    Репутация:
    841 +/-
    Видимо патч был не особо удачный:spiteful:
     
  10. NAGIBCHEGG

    NAGIBCHEGG

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    74
    Репутация:
    33 +/-
    Куплю обязательно.
     
  11. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    Вчера, один из ведущих дизайнеров, Марио,
    улучшил освещение в движке. Рокет обещал сегодня пост в блоге с новыми скринами.
     
  12. Kub1kRub1k

    Kub1kRub1k

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    24 +/-
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  13. илья56рус

    илья56рус

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    228 +/-
    Впервые я начинаю писать новость и меня мучает вопрос “С чего же начать?” В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один пост все не влезет. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые ставки с прошлого года начинают приносить нам серьезные выигрыши.
    В этом посте я расскажу о следующем:
    Улучшение освещения и материалов
    Система объемных облаков
    Новая серверная архитектура
    Текущее состояние системы одежды и инвентаря
    О закрытом тестировании
    Новости о дизайне\карте
    О настройках внешности вашего персонажа
    О модификациях оружия
    Улучшение освещения и материалов
    Один из наших ведущих дизайнеров, Марио Курти, привлек к работе несколько дизайнеров ArmA3, чтобы вместе с ними обеспечить DayZ максимально качественной графикой. Результат сразу бросается в глаза, особенно вкупе с другими улучшениями движка. Эти улучшения действительно делают мир живым и визуально более привлекательным. Выше опубликован сравнительный скриншот, демонстрирующий улучшения.
    Система объемных облаков
    Теперь эта система полностью настроена под движок DayZ. До этого она прекрасно себя зарекомендовала в предыдущей игре, Take on Helicopters, а так же появится в ArmA3. Несколько снимков новых облаков так же включены в этот пост. Было действительно трудно удержаться и не побегать по карте поснимать это всё. Сразу ощущается прилив реализма в графике, если сравнивать с модом.
    Новая серверная архитектура
    Наш ведущий программист, Ондрэй Спанел, продолжает работать над серверной архитектурой. Вопреки высказываниям о том, что DayZ выйдет вообще без защиты от хакеров, одним из ключевых этапов разработки стало полное изменение принципов работы движка. Я не могу передать, насколько фундаментальными стали эти изменения. Сервера DayZ теперь будут работать так же, как и серверы других MMO игр, то есть сервер будет контролировать все события и высылать клиентам результаты. Теперь ваш клиент не будет получать всю информацию об игровом мире, что ранее в моде позволяло различным читам этой информацией пользоваться.
    Мы сейчас разрабатываем идею, согласно которой все зомби и весь лут будут спауниться после запуска сервера. Еще один большой шаг вперед от прежних принципов работы. Этот подход позволяет решить много художественных и технических проблем со спауном и респауном. Например, когда игроки могли догадаться о присутствии других выживших в городе по наличию или отсутствию зомби.
    Текущее состояние системы одежды и инвентаря
    Обе системы завершены на базовом уровне. Можно надевать и снимать различные предметы одежды. На этих предметах может быть инфекция, у них есть износ и другие атрибуты. Нам еще нужно сделать несколько моделей, которые будут изображать одежду на земле. Сейчас они выглядят на земле так же, как и когда надеты. Когда мы с этим закончим, мы выпустим видео, где покажем, как работает смена одежды.
    О закрытом тестировании
    Мы начали собственное внутреннее закрытое тестирование (да!) и работали с Valve чтобы убедиться, что наш новый браузер серверов работает. Сейчас мы уже не используем для него Gamespy, а перешли полностью на Steam. Реализация клиент-серверной архитектуры должна быть закончена до запуска публичного тестирования.
    Мы еще не начали закрытый тест с сообществом.
    Новости о дизайне и карте.
    Огромное количество изменений претерпела карта. Новые территории, масса новых объектов, таких как поврежденный транспорт, автобусы и т.п. Все они были созданы и оформлены с учетом специфики DayZ, как, например, проработка мест для спауна лута. Действительно невозможно перечислить здесь все изменения: от исправления багов, до переделывания зданий, как, например, здания магазина, или совершенно новых типов зданий и новых территорий. Один из наших дизайнеров специально дорабатывал текстуры чтобы они выглядели более изношенными и поврежденными.
    О настройках внешности вашего персонажа
    Сейчас в этом направлении работа пошла ускоренными темпами. Сейчас это наша основная задача на ближайшие несколько месяцев. Затем мы займемся модификацией транспорта и в итоге приступим к реализации строительства баз в конце года. Очевидно, что мы начнем с возможности игроков выбрать пол и расу. Помимо этого, наша ключевая задача - сделать вашего персонажа более личным, особенным для вас, собственным. Чтобы вы могли выбирать все, от тату до уникальных предметов одежды, заботились о его здоровье и т.п.
    В данной области ведется очень активная разработка. Мы изучаем способы, которыми ваш персонаж сможет менять мир в процессе игры. Когда вы впервые будете создавать своего персонажа, выбор будет простым. По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, например, одежду.
    Социальные аспекты крайне важны для нас и мы уже вооружились несколькими идеями, активно обсуждаем перспективы развития в этом направлении в Reddit и на форуме. Об этих аспектах мы расскажем больше в следующем посте. Мы стремимся обеспечить органичность развития и функционирования внутриигровых групп путем разработки их собственной символики в игре (тату, знаков и отметок в игровом мире и на оружии). Мы думаем, что подобные переосмысленные социальные аспекты станут одной из привлекательных частей будущей игры.
    О модификациях оружия
    Съемные дополнительные модули стали еще одним последствием полной переделки системы инвентаря. Пока нам здесь нечего показать, так как единственным полностью готовым и настроенным съемным модулем в игре пока является магазин. Теперь магазин нужно зарядить патронами и тогда он расценивается как съемный модуль к оружию. Количество и состояние ваших магазинов будет иметь особое значение в игре. Берегите их!
    Когда релиз?
    Мы не знаем и не будем спешить. Сейчас я просто наслаждаюсь процессом разработки так, как никогда, ведь мы делаем что-то действительно интересное. Сейчас не время торопиться, но нам нельзя сбавлять темп. Чтобы нам удалось сделать из DayZ классную игру, нужно сфокусироваться сейчас на скорейшем начале закрытого тестирования с игроками и на новостях в нашем блоге.
    Заключение
    За все время разработки я ни разу не был так взволнован, как сейчас. Мы рискнули пойти в новом направлении и теперь это решение окупается. У DayZ теперь свой собственный подход к развитию игры, а так же свой собственный, новый в своем роде движок. Команда разработчиков очень вдохновляется этим фактом.
    Но нужно быть осторожным. Не стоит сейчас чрезмерно рекламировать DayZ. Мы все понимаем, что столкнемся со многими неприятными последствиями нашего решения о написании нового движка под DayZ. Но зато мы теперь полностью уверены, что наше решение окажется лучшим принятым нами решением. Теперь мы можем сделать игру, о которой всегда мечтали.
     
Статус темы:
Закрыта.