1. Yeyo27.09.2024 в 02:19от
  2. Yeyo27.09.2024 в 00:14от
  3. Ashir26.09.2024 в 23:33от
Загрузка...

DNS Возврат товара

Тема в разделе "Статьи и обсуждения", создана пользователем Nayker, 22.12.2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nayker

    Nayker

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.06.16
    Сообщения:
    131
    Репутация:
    49 +/-
    Артефакты действительно имеются, никого не пытаюсь нае**ть, переживаю что они меня нае**
     
  2. procaz

    procaz

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    56
    Репутация:
    59 +/-
    у меня вообще сгорела видеокарта (RADEON R 270) ,купленная в днс ,отдавал в СЦ,вернули деньги ,купил GTX 960 в ситилинке, проблем незнаю
     
  3. Deagle777

    Deagle777

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    553
    Репутация:
    258 +/-
    Если не прошло 14 дней с момента покупки, то можешь спокойно сдать товар в магазин и вернуть свои деньги, а лучше обменять на другую видеокарту, ссылаясь на то, что данная видеокарта не совместима с твоей системой. Если прошло более 14 дней, тогда неси в сервисный центр и говори что видеокарта имеет дефект, и ты хотел бы вернуть свои деньги. Дальше тебе скажут что и как делать.
     
  4. Nayker

    Nayker

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.06.16
    Сообщения:
    131
    Репутация:
    49 +/-
    Хорошо, спасибо, как отнесу - так сообщу)
     
  5. Skeptic

    Skeptic

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    830
    Репутация:
    488 +/-
    По сути видеокарта это сложный технический товар, а вернуть ты можешь его без СЦ в том случае, что ты купил карту принес домой, она у тебя полежала и ты передумал пользоваться ей, вот только тогда ты можешь ее отдать без каких либо проблем обратно в магазин.
    А если ты обнаружил дефект в течении 14 дней и больше, и при этом ты считаешь, что это произошло не по твоей вине, а по вине производителя либо продавца, то тут уже нужно нести в СЦ по любому и подтвердить что карта действительно не исправна. И там уже уточнять, либо замена на такую же, либо возврат денежных средств.

    Не забудьте захватить с собой следующие документы:
    Гарантийный талон, паспорт, товарный или кассовый чек на приобретенную видеокарту
     
  6. Mar1o

    Mar1o

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    2.632
    Репутация:
    993 +/-
    именно,никто вам ничего не поменяет из сложнотехнических товаров за просто так. нужно доказать, что деффект присутствует
     
Статус темы:
Закрыта.